0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чешуйчатое яйцо феникса

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонниками Гермеса! Они продолжают преподносить сюрпризы. Точнее, не они сами, а их создатели – геймдизайнеры.

По правде говоря, я не очень хорошо помню, возникали или нет подобные проблемы в предыдущей части игры, но как только закончу данное прохождение, параллельно возьмусь сразу за обе части игры – для сравнения. Тогда и увидим. А пока продолжим!

Хотел бы я знать, кому в голову пришла оригинальная идея поместить товары, доступные для кражи, на прилавок перед продавцом, а также позади и вокруг него.

(Вероятно, предполагалось, что товары, лежащие на полках сзади, слишком легко будут украдены.) Да какой же безумец рискнёт воровать на городской площади, на глазах у массы праздношатающейся публики и многочисленной стражи, тем более при отсутствии ширм?! Но… попробуйте-ка с разгона попасть курсором в продавца, а не окружающие его товары! И через мгновение вся округа становится враждебной – на героев бросаются даже быки!

Истребить население целого города или сбежать? Я выбрал второе, но когда вернулся…

Учитывая лютое безденежье (несмотря на присутствие в группе мастера-вора!), падение отношения стало большой проблемой. Пришлось собирать по окрестностям разную чепуху и задабривать ею торговцев.

Какими же мерами возможно хоть немного уменьшить финансовую пропасть? Сейчас расскажу.

Это интересно!

Не поручусь, что это действительно так, но у меня сложилось впечатление, будто торговцы начинают обновлять именно те товары, которые наиболее часто выкупаются. Во всяком случае лисички и металлолом появлялись в продаже раз за разом у одних и тех же купцов. Зачастую было так: закончив круг обхода торговых точек, я начинал его заново и убеждался, что ассортимент мелких сопутствующих товаров успевал обновиться. (Мечи и доспехи оставались теми же. Да и то сказать, какой смысл покупать оружие с равной ударной силой, отличающееся только дополнительными характеристиками? Лучше дождаться повышения уровня!)

Везде, где можно, нужно скупать наконечники стрел и их древки. При отношении торговца в 100 единиц комплект стоит 60 золотых, а десять отравленных стрел – 200. Выгода очевидна. (Только не стоит делать стрелы «пачкой» – на каждую уйдёт бочка яда. Их придётся изготавливать по одной.) Второй способ – изготовление мечей из металлолома.

К сожалению, у купцов метллолом бывает в количестве одного комплекта, так что не слишком подходит в качестве постоянного источника пополнения финансов. (Несколько комплектов железа стоит поберечь до следующего острова – там ему найдётся более прибыльное применение.) И если у вас группа из четырёх бойцов, одному из них будет полезно до предела развить умение торговли.

С финансовыми проблемами пока всё, продолжим зачистку территории. На погосте остались необследованными могилы четырёх героев. Точнее, я уже пытался выполнить данный квест, но враги оказались не по зубам. (Нежить восстанавливается после уничтожения в более сильном виде.) В этот раз присмотрелся внимательнее и обнаружил, что у двух из четырёх скелетов нет магической защиты – «Граната любви»! Первый уничтожен, восстанавливается, и вся команда наваливается на его более сильную версию. Затем уничтожается следующий, и опять весь огонь направляется на него. Наверное, так надо было поступить самого начала.

Нанял на «Госпоже Мести» скелета, чтобы выполнить квест мертвеца: за него давалась книга, необходимая Эитне.

Увы, либо это не та книга, либо квест глючный. (Между прочим, есть информация, что можно было обойтись без наёмника, стоило лишь прочитать отдельные книги в доме у Райкера.)

Затем взялся за квест «Опасна для себя и других». Во время предыдущего прохождения вообще не смог его выполнить – не хватило убеждения. Проник в подвал, убил четырёх монстров и – случайно! – пациентку. Загрузка. Чудовища мертвы, а девушка остаётся в состоянии боя. Поднялся наверх, спустился – она всё ещё в бою. Что такое?!

Оказалось, её нужно тяжело ранить, тогда бой прекратится и можно будет приступить к операции. (Не прибегайте к помощи местного доктора, действуйте сами!)

Пора бы вернуть человеческий облик коровам… Из предыдущего печального опыта я знал, что стоит приносить два противоядия одновременно, а для этого нужно убить Алису Алиссон.

Решил, что лучше будет отвлечь её разговором и загасить весь огонь. Отвлёк, загасил. Но ведьма ходит первой! При более низкой, чем у героя, инициативе!

Два мгновенных трупа тотчас воскресли благодаря идолам возрождения, были очарованы и вновь убиты – безвозвратно. Не пойдёт. Разделил группу, двоих спрятал в стороне, решив отманить ведьму, но Красный Принц погиб раньше, чем навёл её на засаду.

Спрятал двоих на третьем ярусе разрушенного храма в надежде, что ящер выдержит атаки – и он выдержал. Отступил, забрался по лесенке на второй ярус и телепортировал ведьму к засаде.

Если бы не воровские умения максимального уровня – два «Зазубренных ножа» и два «Добивания» – вряд ли бы удалось её победить за один раунд. (А в следующем она, вероятнее всего, очарует кого-либо или восстановит свою защиту.)

Самое время создать второе зелье! Но рецепт в книге нечитаем даже для «учёного». Попробовал подобрать – необходим глаз ведьмы, цезарский гриб и катализатор. Причём именно обычный катализатор, а не универсальный! Проблема в том, что данное растение практически невозможно найти на этом острове и в продаже оно встречается очень редко (мне повезло).

Это… интересно?

Вообще, по моему мнению, в игре наблюдается явный перекос: если появляется более мощное сырьё, то найти простое становится невозможно. Например, на первом острове было крайне сложно найти сущность воздуха, необходимую для изготовления свитка «Телепортация», на втором же её просто невозможно встретить. Перья найти можно, а сущность воздуха – нет. Приходится экономить гвозди, крайне редко встречающиеся на втором острове (в продаже их вообще нет!): увлечёшься изготовлением гранат и нечем будет подковать новые сапоги. И так во всём…

Коровы расколдованы, завершён квест с несчастными курами, отказавшимися высидеть яйцо феникса вместо своих.

Кто остался? Да джинн же! При первой с ним встрече он разогнал трио по разным углам, поэтому на этот раз был придуман более коварный план боя с рабом лампы.

Если в разговоре с джином выбрать определённую фразу (смотри скриншот), то джинн вновь спрячется в лампу, и та окажется в рюкзаке героя.

При повторном использовании лампы джинн нападёт, причём первым делом постарается убраться подальше от героев, оставив вместо себя призванного союзника. Исходя из этого враг был вызван на палубе «Госпожи Мести», рядом с Хворью!

Группе повезло, что джинн атаковал именно демонессу – вряд ли трио выдержало бы его удары.

А бессмертная Хворь продолжала сражаться с ним, даже потеряв всё здоровье.

Это… интересно?

Среди воровских умений есть способность «Выбить оружие», которое почему-то не падает на землю рядом с врагом… А насколько интересней стала бы игра, реализуй геймдизайнеры данную идею! Выбил оружие и тут же подхватил его с земли – пусть враг сражается голыми руками! К слову, похожая идея была частично реализована много лет назад в игре «Baldur’s Gate»: обворованные стражники и бандиты, лишившиеся мечей и луков, нападали на героя с кулаками.

Увы, джинн не оставил ничего после своей гибели… Ладно, идём дальше. Собственно, кроме зачистки острова Кровавой Луны осталось не так много дел: разобраться с магистрами на пристани и доложить об этом паладинам, да решить эльфийский квест с временами года. О последнем поговорим отдельно.

Взгляните на скриншот: любой нормальный геймер решит, что надо применить молнию, ледяное и огненное заклинания.

Правда, непонятно с весной (это оказался кровавый дождь)… Огненное заклинание подходит только одно – «Лазерный луч». Что делать тем, кто не знаком с огненной магией? Как быть, если нет свободных очков и предметов, её усиливающих? На такой случай в игре есть кольцо, позволяющее вызвать огненного слизня с его спецспособностью «Лазерный луч» – хорошо, что я его не продал.

Вместо обычной молнии нужно выполнить целый ряд действий: поджечь дерево, затушить огонь водой и в получившийся пар метнуть молнию (граната или соответствующая стрела также подойдут). Древо зимы необходимо намочить дождём и заморозить. А дальше «сюрприз»! – всё необходимо делать одновременно!

Постоянно держится только воздействие крови, все остальное – временное. Пока я поджигаю дерево лучом, исчезает молния и прекращается воздействие мороза. Ну, господа геймдизайнеры, признавайтесь, кому в голову пришла столь «оригинальная» идея? Неужели недостаточно простой поочерёдной активации? (Должен отметить, что самые ненавидимые мной моменты в любых играх – делать что-либо на время. Это настолько гнусное изобретение всех без исключения игроделов, что ему нет никакого оправдания в моих глазах. А в данной ситуации как раз приходится бороться со временем, последовательно выполняя девять команд.)

Снизил настройки графики до минимума, уменьшил всё, что можно – без толка. Поменял порядок выполнения действий: «Кровавый дождь» на весну, вызвал из кольца огнеслизня, огонь на осень, дождь на осень и зиму, холод на зиму, электрострелу на осень, лазерный луч на лето – всё равно не успеваю. (Или что-то делаю не так…) Бросил – пустая трата времени.

Итак, вновь пристань в районе Чёрных Копей. Все три входа перекрыты завалами сундуков и ящиков, собаки внутри дома также окружены «сундучной» стеной, чтобы не мешались под ногами у героев.

Несмотря на то, что сражаться пришлось втроём против двоих, так и не удалось спасти бойцов Чёрного круга. Маг применил заклинание, в результате которого весь полученный им урон доставался и прикованным пленникам.

Это интересно!

Много позже под действие такого же заклинания угодила Себилла. Прыжок в сторону, второй – цепь не рвётся. Эльфийка убежала чуть ли не на другой конец острова, прежде чем оковы распались.

Уж очень высок уровень защиты у магистров, а такого нужного заклинания, как «Развеивание магии», в игре нет. После уничтожения главарей были телепортированы из деревянных клеток и перебиты собаки. Лишь тогда, наконец, наружная охрана сумела разнести завалы у дверей и ворваться внутрь – на свою беду.

А что это за интересный курительный прибор стоит в подземной таверне?

Попробовал разобраться – забористый табачок! В зависимости от курительной смеси на пятьдесят ходов увеличивается восприятие, интеллект, телосложение и очки хода (последнее, на мой взгляд, самое лучшее).

Вдвойне удобно, что данный эффект не исчезает при переходе через портал. К слову, срок действия смеси можно увеличить в два раза, если выполнить квест некоего Гребба в рыбном сарае, рыбу, необходимую для усиления смеси, можно купить у него же.

Ещё в прошлое прохождение я обнаружил на острове Кровавой Луны загадочные подземелья, но войти в них не сумел. Секрет скрывался в книге, прочитать которою может только учёный. (Экземпляров книги в игре несколько. Один, например, можно украсть у представителя Чёрного Круга, пытающего эльфийское дерево.)

Все три люка открываются одинаково, но пленники внутри разные. Чтобы войти в камеры, нужно изготовить в кузнице на острове серебряные рычаги.

Наиболее опасным оказался гном. Настолько, что требуется подробное описание сражения с ним и его нахлебником.

Дело в том, что осаждающий его демон после гибели хозяина преспокойно внедряется в тело одного из героев. и тут же начинает усиленно применять лечебные и защитные зелья, сберегаемые на «чёрный день»!

Чертыхнулся, загрузил игру, убрал из рюкзаков все свитки, зелья, запасное оружие. Демон вновь вселяется в Себиллу, получает урон и… становится невидимым! Бой прекращается, эльфийка становится видимой – с полностью восстановленными защитами и здоровьем. Загрузка, убрал опасное заклинание – захваченная Себилла лечится. Не убирать же лечебные заклинания? Бой закончился смертью эльфийки, а демон вселился в героя. Загрузка.

На сей раз захвачен герой, дело кончается его смертью – прекращается действие зелья кровавой розы: минус один ко всем характеристикам. Очередная загрузка игры.

Герой тяжело ранен, буквально при смерти, демон выходит наружу. и после первого удара вновь вселяется в героя.

Бить? Да ведь убьём же! Олафа лечат и тут же вновь охаживают клинками: «Выходи, проклятый!» Вышел, пропустив удар, вселился в Себиллу и… свёл с ума её и героя. Все против всех!

С великим трудом удалось разделаться с тварью, потеряв эльфийку. Интересно, а как выполнять этот квест одинокому герою? Что делать, если в него вселится демон? (Скоро узнаю…)

Пора выполнять обещание, данное Адвокату – уничтожить представителей Чёрного Круга. Напали, и… оказалось, что враги неуязвимы! В составе их отряда есть страшный противник, обладающий постоянной аурой уклонения.

«Растянул» всех и перебил поодиночке. всех, кроме восставшего разрушителя – атаки отряда по нему не попадают! Что делать? Телепортировать, телепортировать к Адвокату, вдруг поможет? Благо заклинание «Телепортация» известно всем. Сработало!

Демонический отряд победил разрушителя, а отряд воровской получил опыт.

Неплохо! Кстати, помнится, на другом конце острова бродили какие-то монстры – не поможет ли Адвокат с ними? И вновь получилось!

И настала очередь самого Адвоката… Но бочки с нефтью не сработали – он выскочил из огня и всё.

Что теперь? «Сундучная» клетка! Правда, после разрушения пары бочек с ядом демон выскочил из лужи, но вновь был в неё телепортирован. Так и пошло: истекает невидимость, герой телепортирует к демону очередного из его свиты, выпускает пару отравленных стрел и вновь становится невидимым.

В конце концов вся свита демона разместилась рядом с ним. Велик соблазн заставить их драться друг с другом, но делать этого нельзя ни в коем случае – стена будет разрушена, враги разбегутся.

Лучше запастись терпением! Впрочем, каждому – своё. К слову, торгуя с демоном, не стоило продавать ему зелья и продукты питания – он постоянно ел и пил, что увеличило срок борьбы.

Итак, всё, что можно было сделать на Побережье Жнеца, сделано. Почти всё… Квесты, связанные с Гаретом, провалены: сначала нужно было зайти к его родителям, а уже потом разговаривать с сыном.

«Змеиный язык» – сундук открыли без помощи саламандры. «Испытание всех пор года» (ну и коряво звучит! Не лучше ли было перевести – «времён»?) – тут всё ясно, уже ругался по этому поводу. «Комиссионные» – голову съела эльфийка… «На последнем издыхании» – видимо, сначала нужно было спасть учительницу и лишь затем ученика. «Скотское обращение» – не понял, почему квест не засчитан. «Торговка Эитне» – тоже непонятно. Кроме этого, нашлось ещё несколько непонятных мест, попробую разобраться с ними в следующий раз.

С Побережьем Жнеца всё – идём дальше. Вернее, плывём. Удачи всем вам!

Продолжение следует…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонниками Гермеса! Они продолжают преподносить сюрпризы. Точнее, не они сами, а их создатели – геймдизайнеры.

По правде говоря, я не очень хорошо помню, возникали или нет подобные проблемы в предыдущей части игры, но как только закончу данное прохождение, параллельно возьмусь сразу за обе части игры – для сравнения. Тогда и увидим. А пока продолжим!

Хотел бы я знать, кому в голову пришла оригинальная идея поместить товары, доступные для кражи, на прилавок перед продавцом, а также позади и вокруг него.

(Вероятно, предполагалось, что товары, лежащие на полках сзади, слишком легко будут украдены.) Да какой же безумец рискнёт воровать на городской площади, на глазах у массы праздношатающейся публики и многочисленной стражи, тем более при отсутствии ширм?! Но… попробуйте-ка с разгона попасть курсором в продавца, а не окружающие его товары! И через мгновение вся округа становится враждебной – на героев бросаются даже быки!

Истребить население целого города или сбежать? Я выбрал второе, но когда вернулся…

Учитывая лютое безденежье (несмотря на присутствие в группе мастера-вора!), падение отношения стало большой проблемой. Пришлось собирать по окрестностям разную чепуху и задабривать ею торговцев.

Какими же мерами возможно хоть немного уменьшить финансовую пропасть? Сейчас расскажу.

Это интересно!

Не поручусь, что это действительно так, но у меня сложилось впечатление, будто торговцы начинают обновлять именно те товары, которые наиболее часто выкупаются. Во всяком случае лисички и металлолом появлялись в продаже раз за разом у одних и тех же купцов. Зачастую было так: закончив круг обхода торговых точек, я начинал его заново и убеждался, что ассортимент мелких сопутствующих товаров успевал обновиться. (Мечи и доспехи оставались теми же. Да и то сказать, какой смысл покупать оружие с равной ударной силой, отличающееся только дополнительными характеристиками? Лучше дождаться повышения уровня!)

Везде, где можно, нужно скупать наконечники стрел и их древки. При отношении торговца в 100 единиц комплект стоит 60 золотых, а десять отравленных стрел – 200. Выгода очевидна. (Только не стоит делать стрелы «пачкой» – на каждую уйдёт бочка яда. Их придётся изготавливать по одной.) Второй способ – изготовление мечей из металлолома.

К сожалению, у купцов метллолом бывает в количестве одного комплекта, так что не слишком подходит в качестве постоянного источника пополнения финансов. (Несколько комплектов железа стоит поберечь до следующего острова – там ему найдётся более прибыльное применение.) И если у вас группа из четырёх бойцов, одному из них будет полезно до предела развить умение торговли.

С финансовыми проблемами пока всё, продолжим зачистку территории. На погосте остались необследованными могилы четырёх героев. Точнее, я уже пытался выполнить данный квест, но враги оказались не по зубам. (Нежить восстанавливается после уничтожения в более сильном виде.) В этот раз присмотрелся внимательнее и обнаружил, что у двух из четырёх скелетов нет магической защиты – «Граната любви»! Первый уничтожен, восстанавливается, и вся команда наваливается на его более сильную версию. Затем уничтожается следующий, и опять весь огонь направляется на него. Наверное, так надо было поступить самого начала.

Нанял на «Госпоже Мести» скелета, чтобы выполнить квест мертвеца: за него давалась книга, необходимая Эитне.

Увы, либо это не та книга, либо квест глючный. (Между прочим, есть информация, что можно было обойтись без наёмника, стоило лишь прочитать отдельные книги в доме у Райкера.)

Затем взялся за квест «Опасна для себя и других». Во время предыдущего прохождения вообще не смог его выполнить – не хватило убеждения. Проник в подвал, убил четырёх монстров и – случайно! – пациентку. Загрузка. Чудовища мертвы, а девушка остаётся в состоянии боя. Поднялся наверх, спустился – она всё ещё в бою. Что такое?!

Оказалось, её нужно тяжело ранить, тогда бой прекратится и можно будет приступить к операции. (Не прибегайте к помощи местного доктора, действуйте сами!)

Пора бы вернуть человеческий облик коровам… Из предыдущего печального опыта я знал, что стоит приносить два противоядия одновременно, а для этого нужно убить Алису Алиссон.

Решил, что лучше будет отвлечь её разговором и загасить весь огонь. Отвлёк, загасил. Но ведьма ходит первой! При более низкой, чем у героя, инициативе!

Два мгновенных трупа тотчас воскресли благодаря идолам возрождения, были очарованы и вновь убиты – безвозвратно. Не пойдёт. Разделил группу, двоих спрятал в стороне, решив отманить ведьму, но Красный Принц погиб раньше, чем навёл её на засаду.

Спрятал двоих на третьем ярусе разрушенного храма в надежде, что ящер выдержит атаки – и он выдержал. Отступил, забрался по лесенке на второй ярус и телепортировал ведьму к засаде.

Если бы не воровские умения максимального уровня – два «Зазубренных ножа» и два «Добивания» – вряд ли бы удалось её победить за один раунд. (А в следующем она, вероятнее всего, очарует кого-либо или восстановит свою защиту.)

Самое время создать второе зелье! Но рецепт в книге нечитаем даже для «учёного». Попробовал подобрать – необходим глаз ведьмы, цезарский гриб и катализатор. Причём именно обычный катализатор, а не универсальный! Проблема в том, что данное растение практически невозможно найти на этом острове и в продаже оно встречается очень редко (мне повезло).

Это… интересно?

Вообще, по моему мнению, в игре наблюдается явный перекос: если появляется более мощное сырьё, то найти простое становится невозможно. Например, на первом острове было крайне сложно найти сущность воздуха, необходимую для изготовления свитка «Телепортация», на втором же её просто невозможно встретить. Перья найти можно, а сущность воздуха – нет. Приходится экономить гвозди, крайне редко встречающиеся на втором острове (в продаже их вообще нет!): увлечёшься изготовлением гранат и нечем будет подковать новые сапоги. И так во всём…

Коровы расколдованы, завершён квест с несчастными курами, отказавшимися высидеть яйцо феникса вместо своих.

Кто остался? Да джинн же! При первой с ним встрече он разогнал трио по разным углам, поэтому на этот раз был придуман более коварный план боя с рабом лампы.

Если в разговоре с джином выбрать определённую фразу (смотри скриншот), то джинн вновь спрячется в лампу, и та окажется в рюкзаке героя.

При повторном использовании лампы джинн нападёт, причём первым делом постарается убраться подальше от героев, оставив вместо себя призванного союзника. Исходя из этого враг был вызван на палубе «Госпожи Мести», рядом с Хворью!

Группе повезло, что джинн атаковал именно демонессу – вряд ли трио выдержало бы его удары.

А бессмертная Хворь продолжала сражаться с ним, даже потеряв всё здоровье.

Это… интересно?

Среди воровских умений есть способность «Выбить оружие», которое почему-то не падает на землю рядом с врагом… А насколько интересней стала бы игра, реализуй геймдизайнеры данную идею! Выбил оружие и тут же подхватил его с земли – пусть враг сражается голыми руками! К слову, похожая идея была частично реализована много лет назад в игре «Baldur’s Gate»: обворованные стражники и бандиты, лишившиеся мечей и луков, нападали на героя с кулаками.

Увы, джинн не оставил ничего после своей гибели… Ладно, идём дальше. Собственно, кроме зачистки острова Кровавой Луны осталось не так много дел: разобраться с магистрами на пристани и доложить об этом паладинам, да решить эльфийский квест с временами года. О последнем поговорим отдельно.

Взгляните на скриншот: любой нормальный геймер решит, что надо применить молнию, ледяное и огненное заклинания.

Правда, непонятно с весной (это оказался кровавый дождь)… Огненное заклинание подходит только одно – «Лазерный луч». Что делать тем, кто не знаком с огненной магией? Как быть, если нет свободных очков и предметов, её усиливающих? На такой случай в игре есть кольцо, позволяющее вызвать огненного слизня с его спецспособностью «Лазерный луч» – хорошо, что я его не продал.

Вместо обычной молнии нужно выполнить целый ряд действий: поджечь дерево, затушить огонь водой и в получившийся пар метнуть молнию (граната или соответствующая стрела также подойдут). Древо зимы необходимо намочить дождём и заморозить. А дальше «сюрприз»! – всё необходимо делать одновременно!

Постоянно держится только воздействие крови, все остальное – временное. Пока я поджигаю дерево лучом, исчезает молния и прекращается воздействие мороза. Ну, господа геймдизайнеры, признавайтесь, кому в голову пришла столь «оригинальная» идея? Неужели недостаточно простой поочерёдной активации? (Должен отметить, что самые ненавидимые мной моменты в любых играх – делать что-либо на время. Это настолько гнусное изобретение всех без исключения игроделов, что ему нет никакого оправдания в моих глазах. А в данной ситуации как раз приходится бороться со временем, последовательно выполняя девять команд.)

Снизил настройки графики до минимума, уменьшил всё, что можно – без толка. Поменял порядок выполнения действий: «Кровавый дождь» на весну, вызвал из кольца огнеслизня, огонь на осень, дождь на осень и зиму, холод на зиму, электрострелу на осень, лазерный луч на лето – всё равно не успеваю. (Или что-то делаю не так…) Бросил – пустая трата времени.

Итак, вновь пристань в районе Чёрных Копей. Все три входа перекрыты завалами сундуков и ящиков, собаки внутри дома также окружены «сундучной» стеной, чтобы не мешались под ногами у героев.

Несмотря на то, что сражаться пришлось втроём против двоих, так и не удалось спасти бойцов Чёрного круга. Маг применил заклинание, в результате которого весь полученный им урон доставался и прикованным пленникам.

Это интересно!

Много позже под действие такого же заклинания угодила Себилла. Прыжок в сторону, второй – цепь не рвётся. Эльфийка убежала чуть ли не на другой конец острова, прежде чем оковы распались.

Уж очень высок уровень защиты у магистров, а такого нужного заклинания, как «Развеивание магии», в игре нет. После уничтожения главарей были телепортированы из деревянных клеток и перебиты собаки. Лишь тогда, наконец, наружная охрана сумела разнести завалы у дверей и ворваться внутрь – на свою беду.

А что это за интересный курительный прибор стоит в подземной таверне?

Попробовал разобраться – забористый табачок! В зависимости от курительной смеси на пятьдесят ходов увеличивается восприятие, интеллект, телосложение и очки хода (последнее, на мой взгляд, самое лучшее).

Вдвойне удобно, что данный эффект не исчезает при переходе через портал. К слову, срок действия смеси можно увеличить в два раза, если выполнить квест некоего Гребба в рыбном сарае, рыбу, необходимую для усиления смеси, можно купить у него же.

Ещё в прошлое прохождение я обнаружил на острове Кровавой Луны загадочные подземелья, но войти в них не сумел. Секрет скрывался в книге, прочитать которою может только учёный. (Экземпляров книги в игре несколько. Один, например, можно украсть у представителя Чёрного Круга, пытающего эльфийское дерево.)

Все три люка открываются одинаково, но пленники внутри разные. Чтобы войти в камеры, нужно изготовить в кузнице на острове серебряные рычаги.

Наиболее опасным оказался гном. Настолько, что требуется подробное описание сражения с ним и его нахлебником.

Дело в том, что осаждающий его демон после гибели хозяина преспокойно внедряется в тело одного из героев. и тут же начинает усиленно применять лечебные и защитные зелья, сберегаемые на «чёрный день»!

Чертыхнулся, загрузил игру, убрал из рюкзаков все свитки, зелья, запасное оружие. Демон вновь вселяется в Себиллу, получает урон и… становится невидимым! Бой прекращается, эльфийка становится видимой – с полностью восстановленными защитами и здоровьем. Загрузка, убрал опасное заклинание – захваченная Себилла лечится. Не убирать же лечебные заклинания? Бой закончился смертью эльфийки, а демон вселился в героя. Загрузка.

На сей раз захвачен герой, дело кончается его смертью – прекращается действие зелья кровавой розы: минус один ко всем характеристикам. Очередная загрузка игры.

Герой тяжело ранен, буквально при смерти, демон выходит наружу. и после первого удара вновь вселяется в героя.

Бить? Да ведь убьём же! Олафа лечат и тут же вновь охаживают клинками: «Выходи, проклятый!» Вышел, пропустив удар, вселился в Себиллу и… свёл с ума её и героя. Все против всех!

С великим трудом удалось разделаться с тварью, потеряв эльфийку. Интересно, а как выполнять этот квест одинокому герою? Что делать, если в него вселится демон? (Скоро узнаю…)

Пора выполнять обещание, данное Адвокату – уничтожить представителей Чёрного Круга. Напали, и… оказалось, что враги неуязвимы! В составе их отряда есть страшный противник, обладающий постоянной аурой уклонения.

«Растянул» всех и перебил поодиночке. всех, кроме восставшего разрушителя – атаки отряда по нему не попадают! Что делать? Телепортировать, телепортировать к Адвокату, вдруг поможет? Благо заклинание «Телепортация» известно всем. Сработало!

Демонический отряд победил разрушителя, а отряд воровской получил опыт.

Неплохо! Кстати, помнится, на другом конце острова бродили какие-то монстры – не поможет ли Адвокат с ними? И вновь получилось!

И настала очередь самого Адвоката… Но бочки с нефтью не сработали – он выскочил из огня и всё.

Что теперь? «Сундучная» клетка! Правда, после разрушения пары бочек с ядом демон выскочил из лужи, но вновь был в неё телепортирован. Так и пошло: истекает невидимость, герой телепортирует к демону очередного из его свиты, выпускает пару отравленных стрел и вновь становится невидимым.

В конце концов вся свита демона разместилась рядом с ним. Велик соблазн заставить их драться друг с другом, но делать этого нельзя ни в коем случае – стена будет разрушена, враги разбегутся.

Лучше запастись терпением! Впрочем, каждому – своё. К слову, торгуя с демоном, не стоило продавать ему зелья и продукты питания – он постоянно ел и пил, что увеличило срок борьбы.

Итак, всё, что можно было сделать на Побережье Жнеца, сделано. Почти всё… Квесты, связанные с Гаретом, провалены: сначала нужно было зайти к его родителям, а уже потом разговаривать с сыном.

«Змеиный язык» – сундук открыли без помощи саламандры. «Испытание всех пор года» (ну и коряво звучит! Не лучше ли было перевести – «времён»?) – тут всё ясно, уже ругался по этому поводу. «Комиссионные» – голову съела эльфийка… «На последнем издыхании» – видимо, сначала нужно было спасть учительницу и лишь затем ученика. «Скотское обращение» – не понял, почему квест не засчитан. «Торговка Эитне» – тоже непонятно. Кроме этого, нашлось ещё несколько непонятных мест, попробую разобраться с ними в следующий раз.

С Побережьем Жнеца всё – идём дальше. Вернее, плывём. Удачи всем вам!

Продолжение следует…

Чешуйчатое яйцо феникса. Древнее яйцо феникса

Чешуйчатое яйцо феникса | Divinity Вики

Чешуйчатое яйцо феникса

Встречается в

Чешуйчатое яйцо феникса — уникальный предмет в Divinity: Original Sin 2.

Яйцо может быть получено в качестве награды за задание «Гадкий утенок» на Побережье Жнеца. При первом взаимодействии яйцо можно съесть и получить навык Прыжок феникса, уничтожить или положить в рюкзак, чтобы потом продать.

В текущей версии игры с яйцом ничего больше сделать нельзя, впоследствии оно нигде не требуется, не используется и никак не взаимодействует. Его можно или использовать сразу или продать.

Яйцо, словно вырезанное из камня.

Режим испытаний в Mists of Pandaria

Режим испытаний — это особо тяжелый режим прохождения подземелий, наградой за который станут чисто визуальные плюшки, позволяющие показать, кто тут крутой =). И как говорят сами Близзард, показать это смогут лишь обладатели прямых рук, а не просто игроки с толстым кошельком или гильдией-паровозом.

Награды

Так как сегодня релиз Пандарии, начнем этот обзор необычным образом — с наград =) В самом деле, ведь ради них все и затевается. Награды зависят от того, какую медаль вы завоюете, проходя подземелья в режиме испытания. У каждого из них свой лимит времени, причем бронзу получить очень легко, а золото очень сложно.

Бронзовая медальПолучив бронзовые медали во всех 9 инстах, вы заработаете звание Неустрашимый.

Серебряная медальУлучшив свой результат до серебра, вы получите доступ к уникальному маунту — Пандаренскому Фениксу. Он покупается недалеко от цитадели Хранителей истории за специфическую валюту — Древнее яйцо, которое вам пришлют по почте.

Внимание! Маунт не является общим для аккаунта, поэтому следует тщательно выбирать, какого феникса купить. Вряд ли добавят возможность перевыбрать раньше, чем через пару патчей после релиза (или когда это случилось с Драконами пустоты?)

Золотая медальСамая высшая награда, дающая самый большой набор плюшек и бонусов.

1. ДоспехиОбладатели золотых наград получают по почте комплект доспехов, назначение которых — трансмогрификация экипировки. Увидеть доспехи с раскадровкой и видеороликами, демонстрирующими “проки при ударе” можно тут. Ниже я просто приведу одиночные картинки.

2. ПитомецЗабавный малыш — Детеныш грозового змея. Доступен после получения медали в составе гильдейской группы. Полагаю, будет выполняться автоматически, ходить в испытания с ПУГами — себе дороже.

3. ТелепортыКлассная, очень классная вещь! И не только потому, что собираться у входа в подземелья будет проще, но и потому, что это практически бесплатный маговский телепорт по всей Пандарии. Почти в каждой локации инстансы удобно расположены у ключевых точек или квестовых хабов.

4. Место в рейтингеНа момент написания поста глобальный рейтинг на сайте Близзард не работает, но после релиза он точно появится и вы сможете занять позицию в ладдере!

Что это и с чем его едят?

С наградами разобрались, посмотрим вглубь режима. Условно пользователей режима испытания можно разделить на две части: тех, кому хочется приключений, и тех, кто хочет быстро-быстро заработать много-много ОД.

Первым созданы достаточно интересные условия:

  • Экипировка не ломается.
  • С боссов не падает золото или лут.
  • При входе в подземелье уровень экипировки автоматически понижается до 463.
  • Треш-мобы крайне сильные и живучие, по сути именно треш — настоящая сложность режима.
  • Чтобы треш нельзя было обойти, для открытия дверей / эвентов придется убить n-нное количество мобов.
  • Уровень боссов составляет 93.
  • Можно кушать еду, химию и т.д.

Для вторых есть награда в размере 40-60 очков доблести за каждое прохождение + ежедневный квест. Поверьте, когда за дейлик дают по 5 ОД, пронести РИ хотя бы на серебре будет намного быстрее и эффективнее.

В итоге будут решать очень прямые руки. Близзард отказываются даже от малейших эффектов рандома, убирая, например, ротацию способностей финального босса в Хмелеварне Буйных Портеров.

9 способов избавиться от чешуйниц

Они безвредны для людей и домашних животных, но это не делает их менее неприятными. Скажем больше: чешуйницы – стихийное бедствие для книг, одежды и всего остального, что содержит крахмал.

В отличие от других домашних вредителей, они медленно размножаются. Но если не уничтожить их вовремя, дальше бороться станет тяжелее. Тем не менее, победа возможна. В этой статье мы расскажем о том, как избавиться от чешуйниц наиболее эффективно.

Почему они лезут в дома и квартиры

Как и большинство вредителей, этих насекомых привлекает в нашем жилище тепло, обилие пищи и отсутствие хищников. В доме человека также много темных влажных уголков, где никто не беспокоит и они могут там жить своей непонятной ночной жизнью.

Совокупность факторов делают квартиру настоящим раем для чешуйниц. Здесь они могут питаться сколько захотят, охотиться и жить. И время от времени заставлять взрослых и детей кричать от страха, когда вдруг обнаруживаются в ванной или кладовой.

Средства для избавления от чешуйниц

Существует много способов борьбы с насекомыми, включая истребительные и профилактические меры. Но для достижения наилучших результатов вы должны использовать сочетание и тех и других. Ниже мы отобрали 9 самых работающих натуральных и химических методов, которые избавляют дом от чешуйниц.

1. Кедровые опилки. Чешуйницы не поселятся в местах, где рассыпаны кедровые опилки. Поскольку древесные отходы в некоторой мере загрязняют помещение, лучше рассыпать их там, где незаметно, если конечно, вы не мечтали о жизни на лесопилке. Пылесосьте или подметайте опилки один раз в неделю и меняйте их до тех пор, пока насекомые не исчезнут.

2. Ловушки из банок . Для этого вам понадобятся баночки, малярный скотч и крошки хлеба. Оберните горлышко банок малярным скотчем, внутрь поместите крошки хлеба. Перед тем, как ложиться спать, поместите банки в вероятных местах обитания насекомых. Маскирующая лента позволит им забраться в банку, но гладкое стекло не позволит вылезти обратно.

3. Эфирные масла . Как и большинство насекомых, чешуйницы не выносят запах лимона и лаванды. Купите масло лаванды или лимона, разбавьте его водой. Хорошо встряхните емкость и обработайте смесью место под раковиной, в шкафах, пол в ванной комнате и туалете. Самое замечательное то, что этот метод не токсичен для людей, поэтому наносить средство можно везде, где только захочется.

4. Диатомит . Диатомитовый порошок (также «горная мука» , «кизельгур» ) – эффективное и абсолютно безопасное для человека оружие против ползающих насекомых. Его можно приобрести как в виде чистого сырья, так и в форме уже готовой продукции (средства «Экокиллер», «Гектор»). Вещество содержит невероятно острые частицы, способные проколоть крошечные экзоскелеты насекомых. В результате вредители погибают от обезвоживания. Все, что вам нужно сделать, это рассыпать диатомит в месте обитания насекомых и на путях, по которым они могут потенциально проползти. Подождите одну ночь, а затем пропылесосьте пол.

5. Ловушка из газеты. Сверните газеты, концы закрепите с помощью резинки. Замочите рулоны в воде или подержите их под краном, пока они не станут влажными (но не достаточно влажными, чтобы превратиться в сырое месиво). Перед тем, как лечь спать, поместите рулоны в местах, где обитают чешуйницы. Их привлечет влага, источник пищи и укрытие. Утром, соберите все ловушки, выбросит или сожгите. Не разворачивайте газету перед этим, иначе они убегут.

6. Магазинные ловушки. В большинстве магазинов хоз.товаров вы найдете ловушки по доступным ценам, некоторые из них содержат ядовитые вещества. Если вы используете магазинные ловушки, разместите их в тех же областях, упомянутых выше (сосредоточьтесь на темных, влажных местах). Утилизируйте ловушки в соответствии с инструкциями на упаковке.

7. Пакеты со специями . Еще один метод, основанный на неприятии насекомыми некоторых запахов. Поместите специи в кухонные шкафы, чтобы отпугнуть чешуйниц. Насекомое не выносит сильно пахнущих специй, таких как гвоздика, корица и многие другие.

8. Борная кислота. Этот порошок является природным веществом, уничтожающим насекомых. Он убьет как взрослых насекомых, так и их яйца. Рассыпьте порошок на ночь в местах обитания вредителей, а утром пропылесосьте пол. Возможно, вам придется повторить процесс, до полного исчезновения членистоногих. При использовании борной кислоты используйте маску и убедитесь, что домашние животные или дети не вступают в контакт с ним. Этот порошок токсичен для взрослых, детей и животных (если вдохнуть его, потребуется немедленная медицинская помощь).

9. Использование инсектицидов. Последний доступный вариант уничтожения чешуйниц – использовать старый добрый инсектицид. Подойдут препараты на основе перметрина (наименее токсичный), а также концентраты и аэрозоли на более токсичных пиретроидах.

Предотвращаем нашествие

Лучший способ борьбы с насекомыми – профилактика. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предупредить их вторжение на вашу территорию.

Уменьшите влажность. Чешуйницы любят жить в сырости. Попытайтесь уменьшить влажность в вашем доме путем установки принудительной вентиляции. Чем ниже влажность, тем лучше. Чаще проветривайте помещение.

Храните продукты правильно . Сыпучие продукты, такие как крупы, макароны, сахар, и корм для животных, храните в герметичной таре. Это гарантирует, что насекомые не смогут добраться до продуктов.

Не дайте насекомым шанса найти пищу . Устраняйте своевременно любой беспорядок, не храните старые газеты и журналы. Чешуйницам нравится играть в прятки в бумагах.

Герметизируйте трещины и щели. Обойный крахмальный клей – банкетный стол для чешуйниц, помните это. Обратите внимание на стены. Пройдитесь шпатлевкой там, где есть трещины и щели.

Поддерживайте тепло в доме. Оптимальная температура в квартире –около 26 градусов по Цельсию или выше. Влаги в воздухе при этом не должно быть много, к тому же насекомые не любят высоких температур.

Пусть в вашем доме будет всегда чисто, тепло и сухо – тогда чешуйницы не выберут ваш дом своим местом.

Хотите видеть больше таких материалов? Жмите «Мне понравилось» (👍) и подписывайтесь на канал.

Чешуйницы в квартире. Кто такие и как бороться?

Считается, что чешуйница наряду с другими некоторыми насекомыми жила еще в палеозойскую эру, то есть триста миллионов лет назад. Обыкновенная или сахарная чешуйница принадлежит к типу – членистоногие, отряд щетинохвостки. Насекомое мелкое, не имеющее крыльев, как и все представители класса с членистым тельцем и шестью ножками.

Длина от 0,8 мм до 1,9 см. Тельце ее скорее плоское, сужающее к концу. Серебристо-сероватые чешуйки появляются после того, как насекомое три раза полиняет. Именно из-за чешуек они получили свое название. На хвосте у чешуйницы три нити, две по сторонам и одна посередине. На голове расположены усики. В итоге получается вот эта симпатяжка:

Многие путают насекомых «мокрица» и «чешуйница» или принимают чешуйниц за мухоловок. На самом деле мокрица выглядит крупнее и тело у нее овальное, толстое, состоящее из сегментов, а у мухоловки очень много ног.

Борьба с чешуйницами предполагает способы, которые не требуют больших денежных затрат, но чтобы вредители не появлялись в доме никогда необходимо провести целый комплекс мероприятий. Для удобства мы разделили методы на группы, а вы выберите то, что вам подходит больше всего.

Для начала узнайте, где скрываются вредители, ведь при свете дня их можно не заметить. Чаще всего это темные и сырые места. Попробуйте взять стеклянную банку, внутрь положить небольшой кусочек хлеба и поставить ее в места скопления насекомых. Не забудьте наружную сторону обмотать изолентой, иначе они туда просто не попадут.

Есть ещё одна небольшая хитрость. Если взять газету, свернуть ее в трубочку, завязать концы и намочить, за ночь туда залезет много насекомых, утром останется сжечь газету или выбросить. Подойдут и магазинные ловушки, в которые нужно положить приманку. Такой метод эффективен, если устраивать ловушки каждый день, до тех пор, пока насекомые не исчезнут совсем.

Вы обнаружили, где прячутся чешуйницы? Бросьте все силы на тщательную уборку этих помещений. Тщательно промойте все возможные поверхности с применением чистящих средств, в состав которых входит хлор. Пусть все подсохнет. После чего повторите обработку, теперь с раствором медного купороса.

Некоторые места в комнате не смогут просохнуть самостоятельно, используйте в этом случае обогреватель.

Смесь готовят следующим образом: на 20 частей борной кислоты в порошке возьмите 80 частей мела и тщательно перемешайте. Получившуюся смесь нужно просто рассыпать в тех местах, где вы обнаружили насекомых. Не жалейте средство и сыпьте больше в щели под ванной, под плинтуса, около труб. Процедуру нужно повторить через неделю. Кстати, для лучшего просушивания ванной комнаты, если у вас стоит декоративный экран (под ванной) его лучше снять, так легче будет добраться до труднодоступных мест.

Новая жизнь начинается с ремонта. Даже простой косметический ремонт заставит чешуйниц покинуть квартиру. Насекомые не любят смены обстановки, привыкли чувствовать себя «как дома», тем более их тайные жилища окажутся разрушенными. Что нужно обязательно сделать во время ремонта:

1. Излюбленная пища чешуйниц – клей, поэтому поменяйте обои или если нет такой возможности, подклейте старые, наверняка есть отклеенные или порванные места;

Вытащите все книги из стеллажа и шкафа. В вашей библиотеке могут поселиться целые колонии чешуйниц. Протрите все полочки, если можно переставьте книги на другие места;

2. Все трещины и даже мелкие щели замажьте шпатлевкой, а вентиляционные ходы закройте сеткой. Пусть любые разрушения, швы и трещины станут полностью герметичными;

3. Самое главное, чтобы в помещении небыло сырости. Для них идеально, если дома тепло (более 30 градусов) и влажно (75%). Позаботьтесь о том, чтобы отопительная и вентиляционная система работала исправно. Чем меньше влажности в помещении, тем меньше шансов выжить у чешуйниц.

4. Очистите квартиру от плесени, например, раствором медного купороса. Будьте осторожны, он разъедает металл. Сначала очистите стены от обоев, шпателем уберите пораженные плесенью места, обработайте поверхность готовым раствором. После того, как стена просохнет, можно нанести штукатурку и поклеить новые обои. Для приготовления раствора понадобится 100 грамм порошка в гранулах на десять литров воды. Лучше использовать металлическую емкость и теплую воду. Перед нанесением раствор хорошенько перемешайте. Усилит эффект, если перед обработкой стены вымыть мыльным раствором, а потом просушить.

Прохождение квеста Бестия из Туссента (Ведьмак 3 Кровь и Вино)

Недалеко от города вы встретите Голиафа, которого Гильом поклялся убить ради своей возлюбленной, но сам он не может справиться. Одолев Великана, Гильом расскажет вам об еще одном нападении бестии. Поспешите отправиться на место, где выловили тело, пока местные солдаты не затоптали следы.

Следуйте за Мильтоном и вы прибудете на место.

Обследуйте место и нырните недалеко от него под воду, там найдете еще несколько важных следов. Необходимо найти платок с монограммой «Д.Л.К.» (Де ла Круа), затем обыщите снова берег.

Геральт выяснит, что рыцари погрузили тело на лодку и уплыли, только не известно куда. Мильтон предложит спросить у завсегдатаев корчмы «Куролиск», которая расположилась неподалеку.

В корчме расспросите про тело жертвы, вы узнаете, что его увезли на лодке на другой берег а затем погрузили на телегу и увезли в подвал в Корво Бьянко. Отправляйтесь туда чтобы осмотреть тело.

Бойня на винодельне

Добравшись до винодельни вы обнаружите следы боя и несколько мертвых рыцарей. Исследуйте место. Выяснится, что на людей напала Брукса. Спуститесь в подвал и пройдите по следам босых ног. В подвале вы увидите кровавую сцену, в которой Брукса питается людьми. Сразитесь с ней а затем обследуйте тело жертвы. Возле тела вы найдете странную отрубленную руку, которая все еще теплая и из нее идет кровь. У Геральта возникает очень много вопросов и он решает пойти к Княгине чтобы узнать о предыдущих жертвах.

Необходимо найти Пальмерина возле турнирных полей и попросить его отвести вас к Княгине. Она как раз прибыла на стадион к началу турнира. На арене рыцарь Гильом сразится с Шарлеем, но он снова не может одолеть монстра. Победить Шарлея придется вам.

Как победить Шарлея

Старайтесь стоять возле стены и дождитесь, когда Шарлей покатится на вас, затем отпрыгните в сторону. Чудовище врежется в стену и на время будет лежать на спине, а вам удастся сделать по нему несколько ударов.

После победы княгиня Анна-Генриетта возьмет вас к капитану Дамьену де ла Тур, он занимался исследование бестии до прибытия Геральта в Туссент.

От княгини вы получите право собственности на Винодельню Корво Бьянко, теперь она ваша. Расспросите о первой и второй жертве бестии у Дамьена. После долгих разговоров и предположений вы узнаете, что следующая жертва Мильтон де Пейрак-Пейран. Необходимо его срочнонайти, но эта задача не из простых, так как он участвует в знаменитом развлечении для высшего общества — охота на зайца.

Охота на зайца

Мильтон говорил, что он будет в костюме зайца прятаться от охотников, но никто не знает место, куда он спрячется. Отправляйтесь за княгиней во дворцовые сады.

На местоположение зайца укажут три вещи — рог единорога, золотая рыбка и яйцо феникса. Их необходимо найти, чтобы узнать где прячется Мильтон. Яйцо феникса оставьте княгине, а две остальные вещи придется отыскать самому.

Золотая рыбка. Нырните в озеро и обыщите все рыбки. Из золотой вы получите ключ.

Единорога же необходимо сначала приманить, ведь он очень пугливый (единороги любят музыку). С балкона вы его увидите, подбегите к нему. Так просто его не взять, Недалеко от этого места вы найдете людей, у которых сможете взять яблоко и пряник. Подкормив его, вы снимите подсказку с его гривы.

Найдите Анну-Генриетту. После изучения подсказок вы узнаете правильный ответ — в теплице. Пройдите туда незамедлительно. Там, как и предполагалось, вы увидите мертвого Мильтона и вампира Детлаффа.

Далее начинается следующий квест — По следу.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читать еще:  Пышки поминальные рецепт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector