1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пасха красная смотреть фильм

Книга «Пасха Красная»

Аудио

Пасхальным утром 18 апреля 1993 года в Оптиной Пустыни были убиты три её насельника: иеромонах Василий (Росляков), иноки Трофим (Татарников) и Ферапонт (Пушкарев). Иноки Ферапонт и Трофим звонили на колокольне, возвещая Пасхальную радость, — они были убиты первыми. Иеромонах Василий шёл в скит исповедовать молящихся. Услышав набат вместо пасхального звона, он поспешил на помощь братьям, и у скитских врат, был настигнут убийцей. О жизни и подвиге трех Оптинских мучеников рассказывает книга, которая вышла в свет в Издательстве Апостол Веры и называется – «Пасха Красная». Об этой книге – далее в нашей программе.

Эта книга Нины Александровны Павловой рассказывает об иноческом пути и страдальческой кончине Оптинскихмучениковконца 20 столетия — иеромонаха Василия (Рослякова), инока Трофима (Татарникова) и инока Ферапонта (Пушкарева). В разное время и разными дорогами пришли они в Оптину пустынь, и здесь же обрели вечный покой. Их жизнеописания были собраны по крупицам из воспоминаний их родных и близких, тех, кто был рядом в разные периоды их земного бытия. Удивительна жизнь каждого из трех иноков, и читателю еще предстоит познакомиться с ними более подробно. Мы же расскажем о них совсем немного.

По словам Нины Александровны, один ее«знакомый писатель, обратившийся к Богу уже на склоне лет, сказал как-то в Оптиной: «Если бы я начал сейчас писать рассказ о глубоко несчастном человеке, я бы начал его со слов: «За него с детства никто не молился». За трех Оптинскихмучеников, выросших в неверующих семьях, тоже с детства никто не молился. И все же, — отмечает автор, — духовная родословная нынешнего поколения намного сложнее, чем это кажется на первый взгляд».Так, например, в дневнике преподобного Оптинского старца-исповедника Никона есть поразительная запись об участии святых в нашей жизни. Он был еще послушником, когда преподобный Оптинский старец Варсонофийприкровенно открыл ему, что он поступил в монастырь по молитвам святого мученика Трифона, сказав: «Почему за вас ходатайствовал мученик Трифон, нам не дано знать. Быть может, вы его отдаленный потомок, а святые зорко следят за своим потомством».

В наше время известно много историй о том, как в храм приходят люди по молитвам усопших родственников, тех, кто жил на земле праведно. Историй много, но нам, по словам Нины Александровны, «не сразу открывается, как и по чьим молитвам вошла в храм нынешняя Россия, а с нею трое оптинских братьев, принявших мученичество за Христа». Как повествует автор, «отец Василий начал ходить в церковь со второй половины 1984 года. Тогда он был студентом факультета журналистики и капитаном сборной МГУ. А об иноке Ферапонте известно, что в 1987 году он уехал из Красноярского края в Ростов, ибо в его родных местах на многие сотни километров вокруг не было ни единого храма: «Мама, — говорил он дома, — где нет храма, там нет жизни». Но семья была тогда еще неверующей, и мысль о переезде куда-то ради храма казалась несерьезной. В том же 1987 году будущий инок Трофим уехал из дома в Алтайский край, и вскоре его уже видели в храме г. Бийска в стихаре чтеца.

Когда в 1984 году Игорь Росляков, уверовав, начал ходить в храм, один богомолец сказал о нем: «Монах молится». Ни о каком монашестве он тогда еще не помышлял. Но первым храмом в его жизни был Елоховский Богоявленский собор в Москве, а сельцо Елохово, напомним, — это родина Василия Блаженного. Войдя в храм, Игорь сразу нашел для себя постоянное укромное место близ иконы Василия Блаженного. И если встать на то место, где он молился всегда, то прямо перед глазами в иконостасе будет большая икона Архистратига Михаила с праздничной иконой над ней — Введение во Храм Пресвятой Богородицы. Пройдут годы, и при монашеском постриге он будет наречен в честь Василия Блаженного, а потом на собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных его рукоположат во иеромонаха в Свято-Введенском соборе Оптиной пустыни. Но будущее еще было сокрыто от всех в ту пору, когда 21 июня 1988 года на оптинский престольный праздник великомученика Феодора Стратилата в монастыре появился новый насельник — москвич Игорь Росляков.

Молодой сибиряк Владимир Пушкарев, которому дано было стать потом иноком Ферапонтом, пришел в монастырь в июне 1990 года, причем пришел из Калуги пешком. Был в старину благочестивый обычай ходить на богомолье пешком, чтобы уже в тяготах и лишениях странствия понести покаянный труд. От Калуги до Оптиной 75 километров. И сибиряк пришел в монастырь уже к ночи, когда ворота обители были заперты. Странника приметили, увидев, как он положил перед Святыми вратами земной поклон и замер, распростершись молитвенно ниц. Когда утром отворили ворота, то увидели, что странник все так же стоит на коленях, припав к земле и склонившись ниц. Когда один из насельников на рассвете вышел из ворот, он крайне удивился, увидев, что странник, примеченный еще с вечера, все так же молится пред Святыми вратами, покаянно распростершись ниц. «Ну и ну, Мария Египетская!» — изумился он.

Как отмечает автор, инок Ферапонт, приняв иноческий потриг, быстро исчез из общего поля зрения. Как надвинул после пострига скуфейку почти на глаза, так будто скрылся куда. С годами неприметность лишь возрастала, ибо сидел тихий инок, затворясь в своей келье или столярной мастерской, резал постригальные кресты, делал доски для икон, аналои, мебель. Мастер был — золотые руки. И под стать этим внешним занятиям складывалась его репутация этакого молчуна-мастерового из породы простецов. «Простой человек. Легко простецам!» — сказал о нем один человек не из «простых». А вот художник-резчик Сергей Лосев, работавший тогда в Оптиной на послушании и друживший с иноком Ферапонтом, сказал иначе: «В нем чувствовался огромный внутренний драматизм и напряженная жизнь духа, какая свойственна крупным и сложным личностям. Что за этим стояло, не знаю. Но это был человек Достоевского».

Но, -пишет далее Нина Павлова, «если тихого инока Ферапонта мало кто знал даже в Оптиной, то другой сибиряк, инок Трофим, приехавший в монастырь в августе 1990 года, был знаменит, пожалуй, на всю округу. В Оптиной не в ходу та форма дерзости, когда к монашествующим обращаются по имени, но обязательно скажут: «Отец Ферапонт». Исключение — инок Трофим, к которому все обращались по имени, но этому есть свое объяснение. Паломник-трудник Виктор вспоминает: «Трофим был духовный Илья Муромец, и так по-богатырски щедро изливал на всех свою любовь, что каждый считал его своим лучшим другом. Я — тоже». «Он был каждому брат, помощник, родня»,— сказал об иноке Трофиме игумен Владимир.Мирское имя инока было Алексей Татарников. Но, — пишет автор, — сквозь годы кажется, что он родился Трофимом и родился именно в Оптиной, став настолько же неотъемлемым от нее, как это небо над куполами, вековые сосны, храмы, река.

Читать еще:  Сообщение о пасхе 4 класс

И вот Пасха 18 апреля 1993 года. В этот день, вспоминает Нина Александровна, в нашу жизнь зримо вошла вечность. В храме перед открытыми Царскими Вратами стояли три гроба, и люди с ослепшими от слез глазами шли к братьям с последним целованием: «Христос воскресе, отец Василий!», «Христос воскресе, Трофимушка!», «Христос воскресе, отец Ферапонт!» Душа почему-то не вмещала этой смерти — с братьями шли христосоваться, как с живыми, и выбрав самое красивое пасхальное яичко, клали на край гроба, наивно подталкивая поближе к руке. «Христос воскресе, родные!»Так, — пишет автор, — и стоят до сих пор перед глазами три гроба, окруженные, будто венцами, яркой радугой пасхальных яиц. А над онемевшим от горя храмом звучит с амвона тихий голос игумена Павла: «Вот жили мы, жили и не знали, что среди нас живут святые».

*** Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха, – главное событие года для православных христиан, это основа и венец нашей веры, это первая и самая великая истина, которую начали благовествовать апостолы. В апреле 1993 года, в слове на погребении иеромонаха Василия, иноковФерапонта и Трофима, игумен Феофилакт сказал: «Всякий христианин, хорошо знакомый с учением Церкви, знает, что на Пасху просто так не умирают, что в нашей жизни нет случайностей, и отойти ко Господу в день Святой Пасхи составляет особую честь и милость. И мы сегодня не столько печалимся, сколько радуемся, потому что эти три брата благополучно начали и успешно завершили свой жизненный, монашеский путь, и мы обращаемся к ним с радостным пасхальным приветствием: «Христос воскресе!»

Документальные фильмы

«Пасха». Документальный фильм

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Праздник Пасхи Христовой. Его отмечают как минимум два с половиной миллиарда человек во всем мире, вне зависимости от национальности и происхождения, считая Воскресение Христа главным событием истории человечества.

За неделю до Пасхи Церковь отмечает праздник Входа Господня в Иерусалим, или Вербное воскресенье. Почему люди приходят в храмы с вербой? О чем мы вспоминаем в этот день? Почему следующую за ним Страстную седмицу христиане считают самой важной и самой страшной неделей? В один из дней этой недели, Великий Четверг, было установлено Таинство Причастия, которое с тех пор совершается на каждой литургии в каждом храме. Что такое Причастие и почему оно является главным Таинством Церкви?

В фильме несколько реконструкций евангельских событий. «Гефсиманский сад» рассказывает о последних днях земной жизни Спасителя. Иисус просит апостолов побыть рядом с ним, когда ему тяжело. Но апостолы засыпают, и он остается один на один с предсмертным страхом и тоской — так же, как бывает с каждым из нас. Почему Бог, если он милосерден, допускает страдания и смерть? Откуда в мире столько зла и боли? И можем ли мы хоть немного сделать этот мир лучше?

О простом человеческом подвиге рассказывает постановочный эпизод «Путь на Голгофу». Симон Киринейский – обычный житель Иерусалима — увидел, как Иисуса ведут на казнь. Он не знал, кто это, и ему было страшно, но он подставил свое плечо и понес крест вместе с Христом. Но какое отношение это имеет к нашей жизни? Какой выбор ежедневно делаем мы? Боимся испортить карьеру, как Понтий Пилат, или рискуем всем, что есть, ради любви, как Иосиф Аримафейский, похоронивший распятого Христа в могиле, приготовленной для себя?

Почему в Страстную пятницу во всех храмах погребально звонят колокола? Что происходит на следующий день, в Великую Субботу? И почему на пасхальной иконе изображено Сошествие Христа во ад?

Мы можем быть абсолютно светскими людьми, не ходить в церковь, не читать Евангелия, но накануне Пасхи обязательно покрасим яйца и купим кулич. Откуда идет эта традиция и что она означает?

Воскресение Христово – это образ или реальность? Как можно это осмыслить и понять? Ведь даже апостолы сначала не поверили в то, что Иисус действительно воскрес. Финальный эпизод «Путь в Эммаус» рассказывает о том, как ученики Христа, Лука и Клеопа, встретили воскресшего Иисуса, но не узнали его, — до тех пор, пока он не преломил с ними хлеб, как всегда делал это раньше.

Почему всю неделю после Пасхи звучит непрерывный благовест? Что дает нам чувство полноты жизни? И что означает для нас, современных людей, Воскресение Христово?

В фильме приняли участие:

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

Протоиерей Алексий Уминский, настоятель храма Святой Троицы в Хохлах

Протоиерей Максим Козлов, настоятель храма прп. Серафима Саровского на Краснопресненской набережной

Владимир Легойда, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата

Сергей Худиев, публицист

Елизавета Глинка, врач паллиативной медицины

Андрей Гнездилов, психиатр, основатель Санкт-Петербургского хосписа

Эмир Кустурица, кинорежиссер (Сербия)

Люк Ферри, философ (Франция)

Илья Демичев, кинорежиссер

Павел Санаев, писатель, кинорежиссер

Николай Шабуров, историк

Алексей Светозарский, богослов, профессор Московской Духовной Академии

Иеромонах Димитрий (Першин), миссионер

Дмитрий Зинченков, Марина Дайновец, Максим Малинин

Культура

«Сталин был безжалостным прагматиком»

Алексей Пивоваров о документальном фильме «Красная Пасха»

Алексей Пивоваров рассказал «Газете.Ru» о своем новом фильме «Красная Пасха», о том, почему советская власть начала бороться с церковью и почему проиграла эту борьбу.

В воскресенье, 1 мая, телеканал НТВ покажет документальный фильм «Красная Пасха». Его авторы — журналист и продюсер Алексей Пивоваров (автор многих игровых и документальных проектов, в том числе «Ельцин. Три дня в августе», «СССР. Гибель империи», «Хлеб для Сталина. Истории раскулаченных») и Ольга Белова (ведущая ток-шоу «Место встречи») рассказывают о главном церковном празднике в советские годы и о том, как советская власть относилась к религии и верующим. Накануне премьеры «Газета.Ru» поговорила с Алексеем Пивоваровым о фильме, о причинах борьбы коммунистов с религией и о том, могли ли они победить в этой борьбе.

— Алексей, расскажите, как возник замысел этого фильма? Как шла работа?

— Это фильм — история празднования Пасхи в Советском Союзе. К этой теме мы постарались подойти максимально широко и рассказываем в целом о том, как советская власть устраивала свои отношения с Русской православной церковью. Я оказался втянут в работу над фильмом неожиданно для себя, тему предложил гендиректор НТВ Алексей Земский, и поначалу мне казалось, что это не очень моя история, потому что я лично человек невоцерковленный. Но, погружаясь в эту тему, я все больше и больше понимал, насколько она интересная и насколько пересекается с темами моих прошлых фильмов — про Отечественную войну, про коллективизацию, про сталинское время.

Читать еще:  Русская пасха в 2020 году

— В процессе работы над фильмом у вас изменился взгляд на события, о которых вы рассказываете?

— Нет, у меня не изменился, у меня его не было. Я, конечно, знал — как все знают, — что во время войны были разрешены богослужения, восстановлено патриаршество, а после революции громили церкви и расстреливали священников. Но этим мои знания исчерпывались.

— А что вы теперь обо всем этом думаете? Как можете объяснить эти события?

— Вывод, в общем-то, примерно такой же, как и в прошлых моих фильмах. Коммунистическая власть, которая была в России 70 с лишним лет, особенно во времена Сталина, — это была абсолютно бесчеловечная и, в данном контексте, бесовская машина, которая не щадила ни человеческую жизнь, ни человеческие убеждения, для которой не было абсолютно ничего святого, кроме сиюминутных политических интересов вождя. И эта власть тем не менее не смогла подавить в народе его врожденные качества, одно из которых — религиозность, я бы даже сказал — сакральность мышления.

— То есть получается, что правы те, кто говорит, что русские — народ-богоносец?

— Нет, я не сказал, что русский народ — богоносец, это совсем другая теория, которую я как раз не поддерживаю. Я имел в виду, что на частном человеческом уровне всей тоталитарной бесчеловечной машине не удалось окончательно подавить человеческое в людях, несмотря на все репрессии и массовые казни. Не удалось подавить то, что делает человека человеком, — например, его религиозное чувство. Будучи глубоко личным, это одно из важнейших составляющих человечности, против которой, как выяснилось, и боролась сталинская машина.

— А почему советская власть решила бороться с религией, со священниками? Высказывались мнения, что это была борьба с конкурентами.

— В деле борьбы за мировую революцию большевики, пришедшие к власти в 1917 году, были абсолютными доктринерами, для них главным всегда была доктрина мировой революции. И не зря тогда пели, что «весь мир насилья мы разрушим до основанья» — для мировой революции нужно было создать человека абсолютно нового типа, для которого не будет ничего святого из старого мира. И одним из важнейших инструментов создания такого нового человека было создание нового культа, для которого христианский, православный подход, основанный в первую очередь на смирении, на заповедях, не годился. Нужен был человек, который считает богами вождей. И такая религия была в сталинские времена успешно создана, и до сих пор главное божество этой религии лежит в мавзолее на Красной площади. И да, это была просто замена одной религии другой. Не стоит питать никаких иллюзий по этому поводу.

— Чем вы объясняете, что при Сталине произошел поворот в отношении к церкви?

— При Сталине — вернее, сначала при Ленине, а потом при Сталине — происходили самые чудовищные репрессии против верующих, не стоит этого забывать. Потом, и мы рассказываем об этом в нашем фильме: когда к Советскому Союзу были присоединены новые территории, в связи с пактом Молотова — Риббентропа, где жило большое количество людей, которых нужно было быстро интегрировать в советскую систему, Сталин решил, что нужно пользоваться преимуществами церкви как института. И в войну, когда Сталину резко понадобилось сплотить народ вокруг национальной идеи и пробудить в нем патриотическое чувство, понятно, что религия тоже понадобилась. Сталин был безжалостным прагматиком. У него не просыпалось никаких человеческих мотивов, он всегда руководствовался политической необходимостью. И восстановление патриаршества, и послабления, которые ощутили верующие, проистекали из этой сталинской политической необходимости. Потом, после войны, он стал уже мыслить о себе как об императоре, и церковь в виде подконтрольного государственного православия была ему даже на руку. Но затем, при Хрущеве, по другим уже политическим причинам, гонения начались с новой силой. И причины этого мы тоже подробно исследуем в «Красной Пасхе».

— Преемники Сталина, получается, не были такими прагматиками, как он сам?

— Хрущев во многом не походил на вождя, он был скорее таким коммунистом-идеалистом, но его отношение к религии ничуть от сталинского подхода — раннего причем — не отличалось. Он тоже считал, что с религией надо бороться, что она противоречит коммунистической идее. Единственная значительная его заслуга в том, что он был не людоед и кровь при нем литься перестала. Но репрессии тем не менее не прекратились.

— А почему, на ваш взгляд, советская власть проиграла вот эту борьбу с религией за умы людей?

— Ну, советская власть вообще проиграла, в историческом контексте. В других наших фильмах мы рассказывали о том, что эта система просто не выдержала даже экономических вызовов эпохи, а по мере того, как она слабела и дряхлела, ей становилось все тяжелее и тяжелее выдерживать противостояние и на других фронтах — в том числе и на религиозном. Поэтому она проиграла по совокупности, а борьбу с религией она проиграла в частности.

— А могла бы советская власть выиграть?

— Мне кажется, что нет. Потому что в итоге оказалось, что подавить в человеке человеческое раз и навсегда невозможно, даже трава прорастает из-под асфальта и бетона. Рано или поздно любая диктатура заканчивается, изживая сама себя, что мы и видим на примере Советского Союза. Поэтому я думаю, что полностью выиграть эту борьбу советской власти было не по силам — даже если относиться к церкви исключительно как к институту, у нее за плечами две тысячи лет, а у советской власти было всего несколько десятилетий. Это несопоставимая мощь.

— То есть эта борьба была проиграна изначально и в нее даже ввязываться не стоило?

— Сложно сказать, была ли она проигрышна изначально. Коммунистическая идея, конечно, была утопическая, это очевидно сейчас, задним умом, так что, безусловно, дело большевиков было утопическим и проигрышным. Но, к сожалению, чтобы осознать это и прийти к финалу, потребовалось 70 с лишним лет и десятки миллионов невинно убиенных — в том числе за свои религиозные убеждения.

— В фильме вы показываете, что к 70-м годам борьба с религией велась уже не так рьяно. Это и было свидетельством усталости советской власти от бессмысленного противостояния?

— Да. В фильме мы подробно рассказываем про то, как постепенно у системы выпадали зубы, как она начинала шамкать деснами. Под конец, в 70-е и 80-е, вся борьба с религией свелась к совершенно таким анекдотическим историям вроде показа в пасхальную ночь программы «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» или концерта Пугачевой. В магазинах продавали кексы «Весенний», объявляли субботник. В общем, пытались придумать хоть что-то, чтобы люди не пошли на крестный ход.

Читать еще:  Пасхальный гимн текст

— Сейчас вроде бы все нормально — пасхальное богослужение показывают по центральным каналам. Но другие каналы остаются на своей волне, у них своя программа, свои шоу развлекательные, с Пасхой не связанные, на что обижаются уже воцерковленные, религиозные люди. Эта реакция, на ваш взгляд, является откатом от ограничений советского времени?

— Да, это как раз следствие долгих лет советского воспитания, как мне кажется. Вопрос взаимоотношений с религией — глубоко частный, и если кто-то хочет в эту ночь смотреть пасхальное богослужение или пойти в храм, он должен иметь возможность это сделать. И, безусловно, в нашей стране главные каналы должны показывать пасхальное богослужение в прямом эфире. Но если делать из этого тотальный безальтернативный культ, как пытались делать большевики из своих празднеств, то, получается, мы уже начинаем действовать их же большевистскими методами. И результат будет точно такой же.

ТОП 5 Пасхальных фильмов: Смотрим на одном дыхании!

1-ый ТОПовый пасхальный фильм, конечно же, «СТРАСТИ ХРИСТОВЫ» (+18)

В нем показаны последние двенадцать часов из жизни Иисуса Христа. Все – от момента предательства Иудой, ареста и пыток до самой страшной казни в истории всего человечества – распятии на кресте. Последний миг и нерушимая вера, что Отец не покинул его… Картины фильма потрясают. И это только когда смотришь со стороны зрителя. А что чувствовали очевидцы? Это не фильм о жестокости, хоть она там и есть. Это фильм о великой жертве Бога ради человека. Возможно, после просмотра, нам станет более понятны смыслы некоторых праздников христианского мира? Например, Пасхи. Смысл праздника очень ярко показан в последних минутах фильма.

Во время сцен истязаний актер Джеймс Кэвизел дважды познал, что такое удар хлыста по обнаженной плоти. Если в первый раз этот удар лишь свалил его с ног, то, получив удар во второй раз, Джеймс вывихнул кисть.
Все герои говорят на тех языках, на которых они говорили бы два тысячелетия назад. Иудеи, включая Христа и апостолов, говорят на арамейском, а римляне — на «вульгарной латыни».

Мэл Гибсон знал, что ему понадобятся лучшие в мире специалисты по гриму, чтобы сделать сцены бичевания и распятия как можно более реалистичными. Для съемок этих эпизодов фильма Джеймса Кэвизела ежедневно гримировали в течение семи часов.

Джеймсу Кэвизелу не пришлось придумывать, как изображать физические мучения — он их действительно испытывал. От многослойного грима его тело покрылось волдырями, и он не мог засыпать. Крест, который Кэвизел нес на Голгофу, не был бутафорским — он весил около 70 килограммов. Хотя съемки проходили зимой, актер был одет только в львиную шкуру. Часто ему становилось так холодно, что он не мог говорить — его замерзшее лицо приходилось отогревать, чтобы он хоть немного мог шевелить губами.

100 миллионов долларов из кассы фильма Мэл Гибсон пожертвовал католической церкви.

Чтобы не показывать иудеев виновниками смерти Иисуса, в фильме опущены возгласы евреев «Кровь его на нас и на потомках наших!», которые есть в Евангелии.

Фильм начинается с эпиграфа из ветхозаветной книги пророка Исаии, которая считается в христианском учении основным ветхозаветным пророчеством о Христе. В первой сцене в Гефсиманском саду Иисус сокрушает голову змеи (отсылка к третьей главе Книги Бытия). На протяжении фильма Иисус цитирует Псалмы, в том числе случаи, не описанные в Новом Завете.

2-ого места заслуживает классный современный актуальный фильм «БОГ НЕ УМЕР»!

Шикарная история о внутренней борьбе юноши. Первокурсник Джош проходит испытание во время его общения с профессором философии, атеистом. На первом же занятии профессор требует от своих студентов, чтобы они подписали заявление «Бог умер» для того, чтобы получить зачет по предмету. Джош отказывается. Чтобы остаться в классе, он принимает вызов профессора. Он должен доказать, что Бог существует в течение серии дискуссий с профессором. Страсти, предательство, амбиции.. в конце неожиданная развязка.

В фильме поднимаются вопросы, о которых не принято говорить… Но что бы сделал ты?

3-е место, определенно, должна занять эта кинолента! «ТЫ ВЕРИШЬ?»

Интригующи, держащий до конца в напряжении фильм заставит вас задуматься. Некоторые говорят, что не могут заснуть и всю ночь размышляют об увиденном, на столько картина их впечатляет. Множество вопросов будут задавать себе разные люди в этом кино.

Умирающий больной… во что он верит? Мать-одиночка потерявшая все, какие мысли ее наполняют? Какие выводы о своей жизни сделает вор, который потерял двух сообщников во время неудачного грабежа? Малолетняя беременная девушка, оставшаяся одна на улице, найдется ли справедливость в этом мире и для нее? Может ли Бог помочь этим людям? Ты веришь?

ТОП 4 пасхальный фильм — «СЫН БОЖИЙ»

Это библейский эпический фильм, который рассказывает историю Иисуса Христа от Рождения, до Его учения, Распятия и Вознесения. Музыка в этом фильме просто потрясающая, помогает погрузиться целиком в ту эпоху и ощутить все события самому. Этот фильм из немногих был одобрен представителями всех христанских конфессий.

Вот, что говорит само духовенство:Кардинал Дональд Вюрл: «Я бы посоветовал этот фильм посмотреть некоторым моим знакомым, и особенно, думаю, фильм хорошо подходит для семейного просмотра. Это замечательная история о Сыне Божьем, которая напомнит нам о Его любви к нам.»
Пастор Рик Уоррен также положительно отзывался о фильме: «Это мощнейший и пронизывающий фильм, самый лучший фильм об Иисусе из тех, что я уже смотрел. Я знаю, что когда начнут его показывать, он станет огромным благословением для многих.»

Епископ Т. Д. Джейкс: «Я считаю, что аудитория будет в восторге. Она будет очарована и вдохновлена от фильма «Сын Божий».»

Пастор церкви «Lakewood» Джоел Остин: «Сын Божий доказывает, что когда талант и страсть сталкиваются, результат впечатляющий.»

ТОП 5 — «ПАСХАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ»

Это фильм о последнем дне жизни Иисуса Христа. Фильм – проповедь призван достучаться до каждого сердца в этот последний час земной истории. Ни для кого не секрет что Иисус Христос добровольно погиб за каждого из нас. Но что чувствовал этот Человек и одновременно Бог когда происходил процесс искупления вас и меня?

Об этом то и расскажет нам фильм проповедь пасхальные переживания. Этот фильм можно отнести к документальному фильму и по праву назвать лучшим из фильмов о Христе, потому что мир увидит жизнь Христа такой какая она была на самом деле.

Надеемся, вам понравилась наша подборка! Пожалуйста, пишите ваши отзывы, впечатления о фильмах и комментрарии!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×