3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Этой твари в помине нет

Мы Охотники За Удачей Но Этой Твари В Помине Нет

Название: Мы Охотники За Удачей Но Этой Твари В Помине Нет

Загрузил: Vyacheslav Emelin

Длительность: 26 мин и 38 сек

Битрейт: 192 Kbps

35.05 MB и длительностью 26 мин и 38 сек в формате mp3.

Похожие песни

Установка Ванны Примыкание Края Ванны К Плитке

Это Поражение Больше Чем Победа Мели Емеля Твоя Неделя

Примыкание Ванны К Плитке Ванная Под Ключ Как Делать

Как Затереть Швы Кривой Плитки Чтобы Смотрелось Ровно

Обстановка В Ванной Что Должно Быть Какая Мебель И Смесители

Такое Можно Увидеть Раз В Жизни Эти Видео Повезло Снять На Камеру

Монтаж Вагонки На Стены И Потолок Как Сделать Красиво Самому Сауна Часть 2 Строим Для Себя

Это Самая Дорогая Материя В Мире

Гильотина Для Ламината Edma Mega Straticut 400 25Stankov Ru

Установка Или Замуровывание Ванны Как Лучше Как Надо Как Это Делаю Я

Слесаря Жэка Миссия Невыполнима Хочу Не Верить

Подробный Электромонтаж В Квартире С Установкой Щита Зачем Нужна Гофра

Самый Бюджетный Дом За 7 Дней Дачный Домик Фундамент Из Покрышек

Заклепочник Совершает Чудеса Нет Нет Да Пригодится Прочное Соединение

Уровни Жизни Строителя

Подготовка Стен Под Установку Ванны

Как И Когда Делать Установку Ванны После Затирки И Потолка

Распаковка Что Я Купил И Что Мне Подарили На Выставке Mitex 2019

Как Оформить Фасад Ванны И Как Сделать Нишу Для Ног

Starmix Ipulse L 1635 Top Пылесос Он Же Пылик Он Же Стармикс

Сейчас скачивают

Мы Охотники За Удачей Но Этой Твари В Помине Нет

Ultimo La Stella Piu Fragile Dell Universo Cover

Antonio Corallo Di Coral Sorsi Di Sicilia All Artigiano In Fiera 2019

Презентация Продукции Корпорация Сибирское Здоровье

Мультиплаз 2500М Заправка Запуск Работа

Как Изменить Внешний Вид Крыльев Karos Online

Не Встречайтесь С Первою Любовью

Хелхаран Бал Т1Ерлойн Мохк

Vrinda Ajayan English Story Telling Competition 7Th Sept 2016 Iswk

Lawyer Reaches On Wheelchair To Cast Vote In Lahore Bar Elections

The Rodillian Academy But Every Lie Or Cringe Is A Yt Search

My Tribute To Stephen Gately And Michael Jackson Ben Rip

Scorpio Bonus Love Missing The Empress Communicating When The Time Is Right

Kof Woj Adventure Of Linica Ix Part X

Tiny Planets Love Is All You Need

Adc 50 Seat Mla Mdc Wngnai Black Day Observation Minister Mever Kumar Jamatia

Madhyamik Physical Science Suggestion 2020 Madhyamik 2020 Madhyamik Suggestion 2020

Watch 08 Pm Headlines 3 Feb 2020 Lahore News Hd

How To Pronounce Curious And Furious Correctly

Table Ssc English Second Paper Question No 3

Wbbse Test Paper S Solution Modhya Siksa Parsad Test Paper S Madhyamik 2020 2Mark S Page 368

Tiny Planets Slippery Slope

Urdu English Speaking Course Spoken English Lesson 1 Learn English Through Urdu

2017 Sbf Mega Meeting 1

How Good Is Your Vocabulary Only 1 Pass This Test

Объект В 123 Раза Больше Земли Поставил В Тупик Ученых Что Это

Free Electric Sound Gila 1971 Full Album

Этот Фильм В30Рвал Весь Мир 28 01 2020 Документальный Фильм Hd

Киби Часть 1 Христианский Рассказ Журнал Светильник 2 2018 Мсц Ехб Новинка

Просто Утро Не Учи Меня Жить Дворник 07 04 2017

Nightcore Lovers On The Sun

The Sun Is Shining Big Joe Turner Jumpin With Joe

Амина Яхъяева Уггар Хаз Эшар Веза Ала Аьхь Хити 2019

Реакция Брайана Орсера На Произвольную Программу Евгении Медведевой Гран При Ростелеком 2019

Mrwide Charlene Smith Feel The Rhythm Qdiii Remix 1997 Rare Promo

Extra Steps For Looking Like A Pro At The Boat Ramp

Madhyamik Geography Suggestion 2020 Wbbse Class10 West Bengal Board Of Secondary Education

Печь С Лежанкой

How To Launch A Boat

Продаваны Миссионеры Как Вдохновить Сотрудников И Добиться Сверхрезультатов

Что Было До Большого Взрыва

Настраиваем Ahk Биндер В Crmp 0 3E Namalsk Rp

Что Вызвало Большой Взрыв What Caused The Big Bang

День Судебных Приставов Прикольное Поздравление

Что Было До Большого Взрыва Мозговой Штурм

Николай Гоголь Вий Аудиокнига

Николай Степанов Алтарный Маг Сила Воли Аудиокнига

Где Чики Мультфильм Для Детей Сборник Мультиков Для Детей 52

Summer Mix 2020 Chillout Lounge Relaxing Deep House Music

Мы охотники за удачей, но этой твари в помине нет.

Опубликовано 1 месяцев назад

Мы охотники за удачей, но этой твари в помине нет.

Скачать — Мы охотники за удачей, но этой твари в помине нет.

Vyacheslav Emelin

Комментарии к видео

Терпению можно позавидовать!, просто железобетонное. ))

В углах плитка вплотную, это, чтобы силиконом пройтись ?

Ответ на все это прост, -зажрались москвичи!

Здравствуйте, Вячеслав. Перфекционизм, по моему скромному мнению, тяжёлая болезнь людей. Она лечиться страданием. Люди просто, на данный период жизни, не имеют реальных (настоящих) проблем. Эта форма на почве пресыщения.
Однажды, одна заказчица, не найдя реальных ‘косяков’ в работе, всё же нашла предъяву : «сделано без души».

15:17 обалдеть, . терпения Вам Вячеслав ! только Советский человек(вас именно таким и считаю) способен вывезти данные колдобины !

Это возвращение на ваше видео от а до я, удачи!

Вячеслав, добрый день!
Есть надежный рецепт, как учит Земсков (знаю, что вы его не любите):
ВСЕГДА БЕРИ ПРЕДОПЛАТУ!

А ещё говорят, что третий лишний.
Ан, Нэт! В самый раз.

такое отношение заказчика к ремонту лечится очень легко удвоение утроение умножение сметы)))

Как жаль, что вы не работаете в Крыму, да я бы и кривую-косую плитку принял бы не раздумывая, если бы знал, что уложена она вами.
Эх, не перевелись ещё мастера на Руси-матушке.

Вот поэтому с частниками по санузелам не работаем.! АНО того не стоит. ))

С людьми поступать гуманно. Портить неадеквата потакая- не гуманно.

Слава, все бывает, таковы люди, они разные.Желаю Вам много здоровых миров!

Раскладка центральной стены не актуальна! Правильно и красивее- разогнать от центра- без этих 15 см вставок !

Нахожусь в ступоре . Не знаю как откомментить. Просто здоровья, Вячеслав .

Как же мы хотим скорее переехать в Москву и заказать у Вас ремонт . Слежу за вами уже 3 года и не разу не разочаровалась. Только к Вам .

Вячеслав обэект просто дипресняк и розочарование а закащики просто БЕЗДУШНАЯ ПОБЕЛЬОНАЯ СТЕНА

Вячеслав, удачи Вам и вашей команде.. Про интересные случаи из личного опыта.. Бывало по-разному.. Самый главный урок, который я вынес для себя — не переступать грань адекватности! А в Вашем случае, адекватность заказчиков уже между добром и злом. Вы говорите, что уйти, недоделав, легко.. Легко в данном случае потакать малейшей прихоти заказчика.. Принесет ли окончание данного объекта Вам чувство удовлетворенности от проделанной работы — сомнительный вопрос, финансовую сторону я даже не затрагиваю. В любом случае Вам терпения, а заказчику здравого смысла!

Ужас какой. Сам делал ремонт недавно и нанимал людей и сам вместе с ними часть делал. прекрасно все понимаю!! Есть везде разумная грань(баланс) между качеством и геморроем!

Кошмар.. было дело уходил с объекта.. причина — сроки и деньги, одним долго другие не хотели за свои хотелки платить. Вечеслав спасибо за видео. С наступающим новым годом. Всё будет хорошо. Доверяй друг другу! Всем мир;)

  • Автовоспроизвидение

Машина времени — «Синяя птица»

Машина Времени — Синяя птица (‘Новогодняя ночь на ТВ-Центр’)

Машина времени — «Синяя птица» караоке

Машина времени Синяя Птица (Макаревич) на пианино — кавер

Квартал 95 — Удача в наших руках (Синяя птица)

Обзор квартиры, маленькой и уютной. В городе N. Кварцвинил не идеальный вариант?

10/28. Переход в Пиначево. Камчатка. 08 — 09 июля 2010 г.

Короткий, обзор и установка унитаза The GAP ROCA 34273700 H

The Fish? Ванная под ключ , форма воды , РЫБА .

Коллекторный короб и люк под плитку в ванной от начала и до конца

Видео работа , тема изложения . Мы зарабатываем , ЗАКАЗЧИК ТЫ платишь

Уровни жизни строителя

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Экс-солист ВИА «Синяя птица» Владимир ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ: «То, что произошло с Газмановым после ухода из «Синей птицы», он назвал одним словом: «Поперло»

«Самозванец так вжился в образ, что даже выпустил сольную пластинку»
— Владимир, на концерте в Донецке кое-кто все же пытался перекричать аплодисменты: «А Дроздов эту песню пел лучше!». Сравнение, наверное, неизбежно — Сергей Дроздов был «первой скрипкой» в вашем коллективе, который распался в конце 80-х. Теперь у вас свой проект, у него — свой. Скажите, а без того, чтобы писать на афише крупными буквами: «Синяя птица», никак нельзя было обойтись? Может, так было бы честнее по отношению к доверчивому зрителю?

— Поверьте, я об этом проекте не думал. Мы все расстались 20 лет назад: тогда началась перестройка, и люди захотели зрелищ, прежде запрещенных, они устали от ВИА, развлекавших их столько лет. Концерты пошли на убыль, и я решил вернуться домой, в Вологду, а Сергей Дроздов (очень уважаю его за то, что он сделал на сцене) через какое-то время вроде как возродил «Синюю птицу» — в Самаре. Как-то он привез группу в наш город, мы встретились, поговорили по-доброму. И раньше я слышал от него, и в тот раз: «Если в нашем возрасте появляется возможность заработать тем, что мы умеем, почему бы и нет?». Но Сергей не думал, что я так развернусь.

— Кажется, в тот вечер вместе с Дроздовым вышли на сцену и вы, а в зале работала видеокамера. После этого концерта вас упрекали в том, что вы использовали видеозапись с него для собственной раскрутки.

— Никогда я не использовал этот материал в рекламных целях! На телевидении он мелькал только в программах обо мне. Ребята вышли в сценических костюмах, а я — в обыкновенном. Так что никакого умысла у меня не было.

Читать еще:  Последняя поминальная суббота в этом году

— После той встречи с Дроздовым вы виделись еще когда-нибудь?

— Нет, больше не встречались. Я точно могу сказать, что ему моя активность не нравится, но он никогда не давал мне этого понять. Наверное, мы с ним одного склада, и у каждого из нас есть моральные табу, через которые мы не можем переступить: «А ты чего?». — «Нет, а ты чего?».

— И все же между вами пробежала черная кошка?

— Я, по крайней мере, так не считаю: хотя мы работаем одни и те же песни на одной территории, каждый делает это по-своему. Проблема в другом: множится количество людей, которые представляются «Синей птицей», не имея к ней никакого отношения. В Самаре, например, ребята записывают альбомы, включают в них собственные песни.

Дроздов ушел от них со скандалом и нашел поддержку в лице богатого человека, владевшего брендом «Синяя птица» и клубом с одноименным названием, которое ему разрешили использовать. Согласно фэйс-контролю Сергей подобрал музыкантов — не молодых уже, в стиле тех лет. Послали документы в Самару, чтобы это название у «тезок» отобрать. И вдруг в Самаре появился новый Дроздов. У этого человека другая фамилия, он выше ростом, сходство с Сергеем весьма отдаленное. Но самозванец так вжился в образ, что даже выпустил сольную пластинку. В общем, некрасивая история.

«Недовольные пришли к нам в гримерку и стали требовать вернуть им деньги за билеты»
— Но ведь и на вашем концерте однажды был случай, когда зрители дали понять, что им не нравится подмена понятий?

— Вы об инциденте в Барнауле? Зал в тот вечер, между прочим, был забит до отказа. В самом начале раздались выкрики: «Где Дроздов?!». Десяток зрителей, видимо, настроенных кем-то на скандал, пытались сорвать концерт, призывали публику покинуть зал, но никто с мест не встал. Пел я, как обычно, под аплодисменты. А после недовольные пришли к нам в гримерку и стали требовать вернуть им деньги за билеты. Но наш администратор, закончив к тому времени все расчеты с филармонией, уже улетел. Естественно, с деньгами. Что я мог сделать?

У этой истории неожиданно появилось продолжение. После тура возвращаюсь домой и читаю в нашей местной вологодской газете материал о скандале в Барнауле. Звоню в редакцию, спрашиваю, откуда им все это известно. Отвечают вопросом: «А что, разве это неправда?». В Барнауле не было корреспондента вологодской газеты. Значит, написано с чьих-то слов и по чьему-то заказу. Задаю вопрос: «А почему же вы не пишете о других наших концертах, о том, как хорошо везде принимает нас публика?». Знаете, что мне ответили? «Вы же нас об этом не просите»! А другие — просят? Ну что ж, Бог им судья.

— Из «Синей птицы» вы ушли до того, как коллектив распался. Почему?

— Как бы это вам объяснить? Я по натуре простой и добрый человек и совсем не карьерист. Не умею расталкивать локтями, тянуть одеяло на себя, кричать: «Давайте мне, давайте — я!». Ведущим солистом был Сергей Дроздов, я — второй после него. Мне не хватало места. Кстати, все это время я так и не мог получить квартиру, зато, когда ушел и начал работать солистом в коллективе, который ездил по стране с концертами типа сборной солянки, тут же удостоился от властей Вологды двухкомнатной квартиры. Для меня это был очень важный вопрос.

— Неужели вы так и остались в Вологде, не польстились на столичную жизнь со всеми ее атрибутами?

— О чем вы говорите! Я как был вологодским, так и останусь им навсегда. Как-то «Синяя птица» поехала на песенный конкурс, в котором я дошел до последнего тура. Но в итоге лауреатами стали какие-то питерские и московские ребята. После конкурса подошла ко мне женщина: «Володя, вы нам очень понравились. В Москве есть ресторан при «Интуристе». С вашими данными вы могли бы петь для иностранцев русские народные песни. За год найдем вам квартиру, начнете зарабатывать». А я тогда по четыре-пять месяцев дома не бывал. Подумал: «Вот, опять все сначала начинать. ». И отказался.

— Ни за что! Я не люблю Москву.

— Москву или московскую тусовку?

— Да вообще всего этого не люблю.

— Если я правильно понимаю, в «Синей птице» работали провинциальные музыканты. Не чувствовали на себе снисходительные взгляды столичных звезд?

— «Синяя птица» начала свое существование при куйбышевской областной филармонии. Основали ее Михаил и Роберт Болотные. Они из Белоруссии, поэтому изначально планировали создать песенный коллектив в Минске, но место там уже было занято «Песнярами». Потом была попытка в Горьком — и там что-то не сложилось. В итоге обосновались в Куйбышеве, хоть эту базу можно считать условной — мы собирались, конечно, там для репетиций, но жили все в разных городах.

Роберт Болотный (гениальный, я считаю, продюсер!) надеялся, что нам дадут квартиры в этом городе, но так ничего и не получилось. В Москве мы работали часто. Знаете, «Синяя птица» в те годы была действительно очень популярной, и феномена этого никто не мог понять. Каждый год с 25 декабря по 13 января мы принимали участие в новогодних концертах.

— . то есть у вас были «елки»?

(Улыбается). Да, у нас были «елки» — во дворце спорта «Юбилейный». Громадная программа, в которой участвовали артисты, ставшие сегодня уже мегазвездами. Снисходительного отношения к нам как к провинциалам не помню. А если никакой занозы в душе не осталось, значит, и не было ничего такого. Неформальные отношения мы продолжали, естественно, уже за столом. «Веселые ребята», «Песняры», ансамбль Максима Дунаевского — мы с ними после концертов по вечерам в преферанс играли. Высокого класса музыканты, между прочим.

— Вас заказывали для приватных вечеринок? Хотя модного нынче слова «корпоратив» тогда, наверное, в ходу еще не было.

— Нет, мы работали только в концертных программах. Норма была — 20 выступлений в месяц, и мы ее делали легко — за 10 дней. У нас было время для подработки. Нас приглашали филармонии, у которых оставался свободный фонд зарплаты. Никогда не забуду поездку на Дальний Восток — четыре дня по четыре концерта! Приходили в номер и падали, а на другой день все сначала.

«Директору Юрия Антонова нужно дать медаль «За отвагу»
— Говорят, в «Синей птице» была очень жесткая дисциплина, и ее не все выдерживали. Светлана Лазарева не по этой ли причине ушла от вас?

— Ну, к Свете вряд ли это могло относиться. Она ведь алкоголем не злоупотребляла. Скорее всего, у нее были какие-то женские причины для ухода.

— Светлана была единственной дамой в коллективе?

— В гастрольном ритме — да. Мы с ней украшали программу — танцевали рок-н-ролл, я ее подбрасывал в воздух, а потом надо было быстро восстановить дыхание и продолжать петь.

— Через «Синюю птицу» прошли и другие известные сегодня люди — Игорь Саруханов, Олег Газманов. Вы могли тогда предположить, что они станут звездами?

— Саруханов в «Синей птице» появился ненадолго — прослушался только, и все. Может быть, понял, что он сильнее как музыкант. А вот Газманов был другом Михаила Болотного. Когда к нашему ВИА пришла популярность, начались концерты в больших залах, той аппаратуры, которой мы располагали, уже не хватало. Вот тогда-то и появился Олег. Он числился у нас звукорежиссером, но главной его задачей была поставка аппаратуры. Видимо, сказалось морское прошлое Газманова — он знал, где и как купить за границей то, что нам нужно.

— Неужели только возил аппаратуру и даже ни разу не спел?

— Ни разу. Спустя какое-то время мы случайно встретились с ним в Могилеве — у него там был сольный концерт на стадионе. Обнялись, поболтали. То, что с ним произошло после ухода из «Синей птицы», он назвал одним словом: «Поперло». И добавил: «Никогда не думал, что смогу писать такие тексты».

— Ну, музыка — это так. А вот тексты! Это большой дар, когда человек так легко, играючи пишет стихи, на которые музыка ложится сама. Кстати, мы с ребятами из «Синей птицы» были первыми, кто оценил вокальные данные Родиона Газманова. Мальчику был всего лишь год, а он уже пел «Степь да степь кругом». Представляете? Это невероятно, просто потрясающе! Мы слушали эту запись буквально с открытыми ртами. К тому же в Москве Олег, видимо, нашел нужных людей, которые помогли его сыну пробиться.

— С «Синей птицы», кажется, начиналось и творчество Симона Осиашвили?

— Он приносил нам свои первые стихи — за ради Бога, только бы взяли. Сережа Левкин написал на них несколько песен.

— В репертуаре ВИА было много песен Юрия Антонова. Правда ли, что записывали их прямо у него дома?

— Да, именно так. А когда мы раскрутили эти песни, он стал исполнять их сам. И появилась группа «Аэробус».

— О грубости Антонова ходят легенды. Как работалось с ним?

— На рабочем процессе это никак не отражалось, но Юра действительно очень резкий человек. Я был свидетелем таких ужасных его выходок. Если ему попадался под руку какой-то «маленький человек» — уборщица, к примеру, — мог оскорбить, не задумываясь. Его директору нужно дать медаль за отвагу.

— Выходит, его многочисленным кошкам живется лучше, чем окружающим людям?

— Выходит, что так. Кстати, дома у него записывать песни было не очень-то легко — от кошачьего пуха першило в горле.

«Девушка преследовала меня по всему Советскому Союзу»
— Вы упомянули Сергея Левкина. Он был вашим другом?

— Да, мы с ним дружили по-настоящему. Столько всего вместе пережито! На гастролях мы всегда жили вместе. После распада «Синей птицы» он ездил с сольными концертами. Его тоже приглашали к себе самарские ребята, но он наотрез отказался работать с ними. Сережа приезжал на мой юбилей, но пообщаться мы не успели — было много народа, а утром он улетел. Больше мы не виделись.

На его похоронах я быть не смог, и знаю, что Дроздов обиделся на меня за это. Я не приехал, потому что в то же время трагически погибла моя сестра. Сережа Левкин умер из-за нелепой случайности — накануне ноябрьских праздников у него открылось язвенное кровотечение. Жена повезла его в больницу, но ей показалось, что дежурный врач был подшофе. Поехали в другую больницу — и опоздали.

— «Синяя птица» 80-х часто разъезжала по свету. И в Танзании успели побывать, и на Сейшелах. Неужели аборигенам экзотических стран могли быть интересны сугубо советские лирические песни?

— Вы думаете, мы публику ехали покорять? Все тогда куда-то ездили по линии комсомола. У нас была специальная программа из русских песен в обработке — концерты проходили в небольших залах, без напряга. Мне и сейчас не верится, что я видел Сейшелы!

Бывали и в Афганистане. Прилетели в Кабул, но до конца не верилось, что рядом идет война. Когда же вечером увидели в окне зарево, вдруг поняли, что это и есть отсвет реальной войны, что там гибнут люди.

Однажды я даже праздновал в Кандагаре свой день рождения.

Мы посидели, отметили, а потом нам показали страшную документальную хронику — камера зафиксировала, как был подбит советский самолет. Мы отчетливо видели на экране: вот пуля пробивает стекло, попадает в одного из летчиков, и он тут же умирает, а его товарищ пытается посадить машину. Нам всюду давали письма и просили отправить их из Союза — наверное, чтоб обойти военную цензуру. Как-то на гастролях за сцену пришел человек: «Помните меня? Мы с вами в Афгане встречались?». Но народу там было много, всех я запомнить, конечно, не мог.

— Сегодня у каждого уважаемого (и не очень) артиста есть то, что называется «райдером». Перечень требований к принимающей стороне сильно изменился с советских лет?

(Иронично усмехается, обводя рукой убогую, холодную гримерку). О чем вы говорите? Никаких излишеств ни сейчас, ни тогда: чай, кофе, сахар, конфетки какие-то. Все!

— Помнится, даже такой амулет, как комсомольский значок, не спасал поклонниц «Синей птицы» от безумной любви к солистам с чарующими голосами. А как сейчас?

Читать еще:  Некрасов воспоминания о войне

— В отношении поклонниц ничего не изменилось. Разве что теперь за автографами приходят их дочки. Протягивает букет, смущается: «Меня мама попросила». Но по реакции зала я вижу, что и молодежи мой проект нравится. Это очень приятно. Что, разочаровал я вас? Не хватает подробностей? Ну хорошо, специально для читателей «Бульвара Гордона» напоследок расскажу занятную историю.

В Оренбурге познакомили меня с одной поклонницей. Очень красивая девушка — лицо, фигура и при этом глаза такие умные! Ну, предложила она встретиться назавтра. В тот день был объявлен траур в связи со смертью Черненко, и наш концерт отменили. Встретились. Но не по улице же гулять — взрослые уже. В общем, пошли в гостиницу. Я ее вперед пропустил, а меня дежурная подозвала: «Владимир, зачем вам это нужно? Знаете, кто она?». И намекает: дескать, женщина легкого поведения. У меня настроение сразу испортилось — советские же люди были! Так что мы просто посидели в номере немного и расстались. Но ненадолго.

Эта девушка преследовала меня по всему Советскому Союзу. Я ей объяснял, что у меня жена, ребенок. А она: «Люблю и ничего не могу с собой поделать». Вдруг звонит: «Володя, я выхожу замуж за немца и уезжаю в Германию». У меня — как будто гора с плеч. Но не тут-то было. Говорит: «Моему мужу недолго осталось, так что я тебя вызову, жди». В общем, рано я радовался.

P. S. За помощь в подготовке материала выражаем благодарность гастрольному агентству «Лира» и лично Лилии Соколовской.

Скорпион Ворон

Произведения

  • Легко быть сумасшедшим в небесах— без рубрики, 25.12.2016 13:23
  • Куда бежать, когда край мира рассыпается?— без рубрики, 08.12.2016 22:45
  • Здесь много дней однажды.— без рубрики, 08.01.2016 17:51
  • En tus labios beb el vino del deleite.— без рубрики, 15.12.2015 22:54
  • El universo que nos une.— без рубрики, 19.11.2015 22:35
  • Словно паук.— без рубрики, 11.10.2015 21:14
  • Мой мир создан демонами.— без рубрики, 05.09.2015 11:06
  • Быть собой.— без рубрики, 03.07.2015 21:03
  • Вечность наступает сегодня— без рубрики, 02.07.2015 01:36
  • ОКНА.— без рубрики, 12.06.2015 18:38
  • Царица египетская.— без рубрики, 14.05.2015 14:21
  • Return of the hellspawn. memories of my band— без рубрики, 13.05.2015 12:55
  • За границами деревьев— без рубрики, 09.03.2015 12:51
  • Что вы сделаете?— без рубрики, 08.03.2015 20:56
  • Золотой миллиард— без рубрики, 02.03.2015 17:45
  • Карма неизбежна— без рубрики, 27.02.2015 21:09
  • Бугимен— без рубрики, 20.02.2015 17:04
  • Be what she wanted to be.— без рубрики, 27.01.2015 00:33
  • Бездна дьяволов.— без рубрики, 20.01.2015 21:47
  • Человечество держит свой труп в руках— без рубрики, 19.01.2015 18:10
  • Уходящие часы.— без рубрики, 14.01.2015 10:17
  • Теперь ты будешь страдать.— без рубрики, 14.01.2015 08:14
  • Там, где скрывается тайна— без рубрики, 13.01.2015 09:19
  • 13 и 1— без рубрики, 12.01.2015 20:22
  • Black Metal— без рубрики, 25.12.2014 09:53
  • Давайте сойдем с ума— без рубрики, 24.12.2014 10:42
  • Паранойя— без рубрики, 23.12.2014 21:14
  • Песочные часы— без рубрики, 23.12.2014 09:03
  • Не упусти момент.— без рубрики, 23.12.2014 08:57
  • ИГРА.— без рубрики, 23.12.2014 08:49
  • Все еще безумен я— без рубрики, 12.12.2014 18:19
  • Бездна к бездне взывает.— без рубрики, 11.12.2014 23:10
  • Ангел греха— без рубрики, 25.10.2014 11:28
  • Антихрист 3— без рубрики, 24.10.2014 08:45
  • Нечто доброе.— без рубрики, 22.10.2014 13:40
  • Твой взгляд в тишине ночи.— без рубрики, 21.10.2014 12:35
  • Антихрист 2— без рубрики, 20.10.2014 14:35
  • Welcome To Hell.— без рубрики, 13.10.2014 18:28
  • Чернокнижник.— без рубрики, 13.10.2014 12:27
  • ЗЛО.— без рубрики, 10.10.2014 07:45
  • Новый мировой порядок— без рубрики, 09.10.2014 21:23
  • Антихрист— без рубрики, 09.10.2014 13:18
  • Повешанная.— без рубрики, 23.09.2014 13:54
  • Куришь последнюю сигарету— без рубрики, 16.08.2014 20:38
  • Почти как жизнь— без рубрики, 24.07.2014 19:57
  • Пристрели меня.— без рубрики, 24.07.2014 00:04
  • Шрамы— без рубрики, 23.07.2014 20:23
  • Все свои секреты во мне похорони— без рубрики, 21.07.2014 19:01
  • Медленно тянутся дни.— без рубрики, 14.07.2014 22:48
  • дева юная— без рубрики, 28.05.2014 01:13

Избранные авторы:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

5 козырей, которыми «Живое» может побить нового «Чужого»

Хорошая космическая фантастика на экранах кинотеатров появляется достаточно редко, добротных хорроров, разворачивающихся в замкнутой системе космического корабля или инопланетного жилого модуля, и того меньше

5. «Живое» – крепкая режиссерская работа.

Райан Рейнольдс и Даниель Эспиноса на съемочной площадке фильма «Живое»

Несколько опрометчивым может показаться сравнение Самого Ридли Скотта с шведским выскочкой-постановщиком, чья фильмография составляет всего четыре крупных проекта, но в том и фокус: Даниель Эспиноса – часть той молодой шпаны, что сотрет с лица земли мэтров прошлого века. Эспиноса сегодня продолжает восхождение на режиссерский олимп, а вот сэр Ридли давно почивает на лаврах, отрабатывая старые приемы и эксплуатируя знакомые приемы, – и фора здесь значения не имеет, режиссерски «Живое» вполне может оказаться компетентнее и внушительнее «Завета». Да, в вину Эспиносе можно поставить откровенную слабость (псевдо)исторической драмы «Номер 44», но во многом это была беда всего проекта – там и сценарий хромал на обе ноги, и актеры не надрывались, и режиссер не прыгнул выше головы. Но «Живое» – совсем иной случай, картина сильна именно умелой постановкой. Начинаясь с гладкой затяжной последовательности приготовления астронавта к выходу в открытый космос и его работе с зондом, фильм постепенно переходит в отрывистый, клипово смонтированный триллер, в котором нет места спокойствию, а ужас таится за каждой перегородкой. При этом Эспиноса умело вводит в сюжет каждого из шестерых персонажей на борту МКС – мы не только понимаем их персональное отношение к происходящему, мы представляем, на что способны эти герои, словно знаем их не первый месяц затяжной экспедиции. Далее режиссер умело поддерживает ощущение клаустрофобии и опасности каждого неверного движения – герои не только защищают свою жизнь, их миссия может оказаться фатальной для всего человечества. Студийные боссы уже оценили мастерство Эспиносы – он сегодня числится в шорт-листе претендентов на кресло режиссера в «Отряде самоубийц 2», как минимум привлекательно выглядит его умение распорядиться бюджетом: со всей графикой и гонорарами звездам «Живое» стоило «смешные» 58 миллионов долларов. А что в ответ скажет Ридли Скотт? Вы верите в прорывной эффект «Завета»? Или скорее вам очевидно топтание мэтра на месте, раз уж он заговорил о многочисленных сиквелах-приквелах истории ксеноморфа? Поживем – и очень скоро увидим.

4. При всей хоррор-составляющей «Живое» остается научной фантастикой.

Одной из самых привлекательных сторон «Живого», сколь это ни удивительно, является то, что фильм не стал впадать в крайности и не стремился дословно повторять оригинального «Чужого», хотя параллели с классикой 1979 года и очевидны. При всем прочем, картина является едва ли не лучшим образцом космической научной фантастики со времен «Интерстеллара» и «Марсианина» того же, кстати, Скотта. У Эспиносы место нашлось не только беготне по кораблю и пряткам в отсеках и спасательных капсулах, но и вполне «житейским» размышлениям о космосе, о смысле исследований и важности познания мира и самих себя. Это могло пройти незамеченным, но «Живое», несмотря на трагическую концовку, стимулирует интерес к изучению наук, к ознакомлению с последними достижениями в области космических перелетов и изучения планет Солнечной системы. Подобно стенаниям Тайлера Дардена, который сокрушался о том, что на его век не выпало ни Великой войны, ни Великой депрессии, мы часто предполагаем, что родились в период какого-то затишья – Земля уже исследована вдоль и поперек, а космос по-прежнему остается далек и недоступен. Но это не так, работа по расширению горизонтов наших знаний ведется ежеминутно, в ней задействованы миллионы научных сотрудников, инженеров, техников и специалистов. Астронавты – лишь верхушка айсберга, столь желанную жизнь за пределами нашей планеты найдет не штурман Иванов и не бортинженер Джонс, а коробка с манипулятором и камерой для исследования образцов. «Живое» словно мини-шокер, которым «оживляли» Кельвина, стимулирует новое поколение школьников и студентов пополнять ряды исследователей. Да, фильм заканчивается справедливым замечанием, что опасность открытий всегда присутствует, но это не повод останавливаться, а призыв быть еще более осторожными. Это четвертый барьер, если хотите. Увы, ничего этого в помине нет в «Чужом» и его продолжениях – герои Скотта всего лишь «отрабатывают» свои роли жертв на заклание аппетиту ксеноморфа. Уже за одну только тягу к космосу «Живое» можно ставить выше всех «Чужих», вместе взятых.

3. Актеры и герои «Живого» дают жару.

Кадр из фильма «Живое»

В фильме ужасов с монстром может показаться глупым использовать какой-то серьезный каст – все равно всех придется пускать под нож. В свое время в том же «Чужом» Скотт сделал неожиданный ход конем – привлек к работе Джона Херта, Йэна Холма и Тома Скеррита, но упор сделал не на их персональные драматические возможности, а на работу в команде. Теперь этой формулой воспользовался Эспиноса, актерский состав «Живого» внушает восхищение, но отдельные работы актеров в фильме не идут ни в какое сравнение с тем, что делает команда вместе. Атмосфера фильма создается не шутками героя Райана Рейнолдса, не восхищением новой жизнью персонажа Эриона Бакаре и не молчаливой отрешенностью доктора Джордана в исполнении Джейка Джилленхола, но балансом команды, умелым взаимодействием и вспышками синапса между отдельными элементами экипажа МКС. К персонажам, впрочем, можно предъявлять претензии: герой Рейнольдса страдает этаким «синдромом Прометея» – ему лишь бы броситься в гущу событий и начать палить из огнемета, персонаж Санады с несвойственной для японца прытью вдруг бросается нарушать карантин, а героиня Ребекки Фергюсон картинно злоупотребляет доверием остальной команды, но все эти помарки легко укладываются в общую картину паники и ощущения угрозы. Ситуация-то нештатная. Однако целостную картину и благостное впечатление от просмотра «Живого» мелкие штрихи не портят – в итоге все получилось здорово. А вот о «Прометее», а тем более «Чужом: Воскрешение» такого не скажешь, в них и актерского равновесия достичь не удалось, и персонажи во многом получились картонными и предсказуемыми. Особенно это касается «Прометея» – при наличии в касте Майкла Фассбендера, Шарлиз Терон и Нуми Рапас ансамбля не получилось, каждый тянул одеяло на себя и играл в собственное кино. Боюсь, с чем-то подобным нам придется столкнуться и в «Завете», причем в еще более скверном варианте – вместо глубокой и драматически талантливой Терон нас ждут легкомысленные и аморфные Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд. Опасный шаг.

2. Кельвин прекрасен.

Кадр из фильма «Живое»

Фильмы, подобные «Живому», запоминаются обычно исключительно благодаря внешнему виду главного монстра. У кого-то пришелец получается лучше, у кого-то хуже, но сегодня можно однозначно сказать, что марсианский Кельвин – лучшее из того, что подарил нам мировой кинематограф в последние годы. Может быть, этот монстр и не войдет в пантеон Ксеноморфов и Хищников, но он по-своему впечатляющ и даже красив. В самом начале зритель даже проникается определенной влюбленностью в это таинственное существо, его волнообразные движения «ложноножками» – чем не финальный танец малыша Грута из «Стражей галактики»? Но затем мутации инопланетной твари начинают пугать – его желания расти и оставаться живым пугают даже человека, биологический вид, способный зайти очень далеко в борьбе за существование. Отделы дизайна и компьютерной графики производственных компаний «Живого» можно только похвалить – Кельвин постоянно меняется, он действует столь резко и импульсивно, что по-настоящему пугает даже завзятых фанатов хоррора. А как показаны смерти членов экипажа! «Чужой», между прочим, себе такого пиршества крови не позволял, в оригинальном фильме Ридли Скотта тварь действовала за кадром или во мраке. В «Живом» же живое наслаждается смертью – будь то пожирание астронавта изнутри, которое приводит в условиях невесомости к фонтану кровавых брызг, или атака скафандра в открытом космосе, эти сцены внушают ужас и преклонение перед мощью твари. Определенно у Кельвина был очень неплохой потенциал, и радостно, что авторы использовали его по максимуму. Увы, «Прометей» такой важной составляющей, как монстр, управлял гораздо хуже, и в большой степени именно неудача с проксеноморфом заставила Скотта вернуться к твари Гигера. Но возможно ли какое-то развитие этой твари или мы будем вынуждены смотреть на те же картинки, что 38 лет назад, только заметно более компьютерные? Есть серьезные опасения, что «Завет» и не подумает удивлять зрителя чем-то новым, предпочитая знакомые рабочие формулы.

Читать еще:  Поминают ли в понедельник

1. «Живое» имеет очень правильную концовку.

Сегодня студиям очень сложно удержаться от того, чтобы в отдельном оригинальном фильме не дать волю мечтам и не оставить лазейку для возможных и желательных продолжений. По сути, к финалу «Живого» зрители приходят к вполне очевидной развилке – в чуть менее бескомпромиссном сценарии капсула с Мирандой отправилась бы к Земле, а Дэвид в компании с впавшим в анабиоз Кельвином остался бы кружиться на орбите до новых встреч с последующими экипажами. Но Эспиноса и сценаристы фильма проявили себя радикальными экстремистами – пяти членов экипажа им показалось мало, они угробили все человечество. И это, пожалуй, лучший финал, который можно придумать для фильма такого рода. Нет, это не противоречит моему первому тезису – опасность уничтожения всего живого не должна и не может пугать настоящего исследователя, но и возможные последствия своих открытий тоже нужно осознавать. Жизнь – штука хрупкая, сначала живыми были мы, а клетка марсианской бактерии была в спячке, затем картина кардинально меняется, таковы ход истории и жернова судьбы. Возможно ли продолжение «Живого»? Вполне. Некоторое время назад в Интернете появился слух о том, что фильм Даниеля Эспиносы является своеобразным приквелом для грядущего запуска проекта «Веном», серии фильмов о второстепенных героях и злодеях вселенной «Человека-паука», права на которых, как известно, остаются за Sony. Неизвестно, кто пустил эту «утку», но исключать правдивость подобного развития событий нельзя даже с финальными титрами «Живого», однако это уже будет выход за пределы научной фантастики и движение в сторону комиксов. Лучшим же итогом для «Живого» была бы финальная точка – таким картинам достаточно появиться один раз, чтобы впечатлить зрителей и расшатать устои, окаменевшие еще в прошлом веке. В противоположность «Живому» Ридли Скотт уже заявил о планах снять четыре новых фильма о вселенной Чужого, а это гарантирует простой факт – ни одна из историй не будет закончена. Порой это неплохо, но, зная современный уровень сценариев, можно опасаться множества сюжетных дыр, которые затем спишут на «заделы на будущее». В свое время «Чужой» закончился красивой точкой, даже восклицательным знаком, концовка его была логичной и органичной. Получится ли что-то подобное в «Завете»? Осталось совсем немного, и мы получим ответы, кто «живее всех живых» – новоявленная злобная тварь с Марса или далекий, но знакомый друг с ядовитой кровью. Делайте ваши ставки, господа.

Большая поэзия (2019)

Дата выхода: 28.11.2019

Двое главных героев живут в городе Железнодорожный и работают инкассаторами. У них нет ни семьи, ни детей, и не имеется ни одной претендентки встречаться с ними. Все, что есть у парней – это они сами, да чужие деньги, которые мелькают у них перед носом каждый день. Парни имеют скромные мечты, посещают занятия в поэтическом кружке в местном Дворце культуры, а для азарта ходят смотреть петушиные бои в общаге, где живут гастарбайтеры. Однажды, размышляя о новом витке вдохновения, эти двое пришли к выводу, что было бы очень поэтично ограбить банк. Но чтобы на такое решиться нужно иметь дерзость. Возможно, они созрели для такого отчаянного шага.

Коллекции с этим фильмом

Название фильма

Название антологии

06 Авг. 2020 21:01

Фильмы похожие на Большая поэзия

Большая поэзия

Двое главных героев живут в городе Железнодорожный и работают инкассаторами. У них нет ни семьи, ни детей, и не имеется ни одной претендентки встречаться с ними. Все, что есть у парней – это они сами, да чужие деньги, которые мелькают у них перед носом каждый день. Парни имеют скромные мечты, посещают занятия в поэтическом кружке в местном Дворце культуры, а для азарта ходят смотреть петушиные бои в общаге, где живут гастарбайтеры. Однажды, размышляя о новом витке вдохновения, эти двое пришли к выводу, что было бы очень поэтично ограбить банк. Но чтобы на такое решиться нужно иметь дерзость. Возможно, они созрели для такого отчаянного шага.

Лёха я или не Лёха, стихотворение на которое обратили внимание, но и на котором всё закончилось.

Тяжёлая, но офигенная драма. Смотрел и переживал за героев, больше конечно за Виктора и прям очень хотелось, чтобы жизнь его разрулилась, но окружение и случай не позволяют это сделать, плюс принципы и посттравматический синдром.🤕

Фильм очень классный пишу и нахожусь под впечатлением. Актёры очень отыграли реалистично, ч бв даже сравнил фильм с первым Бумером, вроде смотришь на преступление, но переживаешь за героев и понимаешь, что вот таких Лех и Витьков множество в нашей стране, а может и на Земле. Тебе вроде на них наплевать, но в то же время ты переживаешь за них.

Господа модераторы, объясните, для чего вы выставляете фильмы, которые заблокированы? Чтобы нервы помотать? Вы о репутации иногда вспоминайте. Пару раз натыкаешься на подобное и хочется послать вас, сами понимаете куда. Вы ж аудиторию свою просто растеряете! Я уже теперь сто раз подумаю к вам ли идти, или к тому у кого вроде бы и меньше объем, но он рабочий, а не реклама, непонятная к чему, если фильма нет. Всего хорошего!

Отец, попроси внуков с ВПН разобраться, есть опера впн.

Господа модераторы, объясните, для чего вы выставляете фильмы, которые заблокированы? Чтобы нервы помотать? Вы о репутации иногда вспоминайте. Пару раз натыкаешься на подобное и хочется послать вас, сами понимаете куда. Вы ж аудиторию свою просто растеряете! Я уже теперь сто раз подумаю к вам ли идти, или к тому у кого вроде бы и меньше объем, но он рабочий, а не реклама, непонятная к чему, если фильма нет. Всего хорошего!
__

Включай впн и качай, в чем проблема? Сейчас все трекеры ток через впн и работают — рутоер,рутрекер и тд, так что проблема не в сайтах, а в нашем законодательстве, скажи спасибо что хоть так, чем никак

«Война – это ад, ад – это мы сами»
Жёсткое и жестокое кино — не о поэзии, но о войне в потерянных душах. Александр Лунгин, сын своего отца Павла, несмотря на дебют в полном метре, очень опытный сценарист, драматург и зачастую соавтор картин прославленного папы. Фильм местами неровный и безусловно спорный, что очков ему явно прибавляет. И актуальный — первая попытка в нашем современном кинематографе показать посттравматический синдром воевавших в Донбассе. Можно, наверно, говорить о некоей смеси «балабановщины» и «быковщины».
Повторюсь – совсем не идеальная картина, но из тех, которые «не проходите мимо».

«Классика» Библии? Притча о талантах

Мы в такие шагали дали
Что не очень-то и дойдешь
Мы в засаде годами ждали
Невзирая на снег и дождь

Мы в воде ледяной не плачем
И в огне почти не горим
Мы охотники за удачей
Птицей цвета ультрамарин

«Зарывать талант в землю»? Похоже на то. Вот уже несколько тысяч лет этой притче прозвучавшей из уст Иисуса Христа. И не принимая во внимание её расширительное толкование со служением, страшным судом, с ответом за дела свои, а фокусируясь лишь на фактах поступков мы имеем её воплощение повсеместно. То там, то здесь. Повсюду. Схожи людские тропы одна с другой. И нет новизны в маршрутах движения. Всё было, всё есть, всё и будет. Абсолютно также. Лишь лица меняются. Лишь декорации претерпевают излом. Лишь пыль, большей или меньшей сажей на ступнях.

И чего, казалось бы проще, получил, скажем, от Верховной Личности (при альтернативном мнении — от Природы-Матушки) подарок при рождении, набрёл, в суете случайностей на него в детстве, а может быть в ранней юности и ощутил, почувствовал, осознал — моё. Вот он, счастливый билет на ближайшие 40-50 лет. Фарт. Поцелуй небесный. Широта объятий мироздания в улыбке. Восторги прилагаются. Рукоплескания, обязательны. Поклонение? Всеобщее. Ну, как же, уникум! Как есть, уникум. Едва ли не гений. Личность раскрывшая себя. Себя, услышавшая. Вот только и два тысячелетия спустя, слова учителя, для многих отжившими архаизмами старины. О таланте слышали, но о тех самых талантах, закопанных в землю, никогда не размышляли. Глупы люди. И невежественны одновременно. Оттого и несчастны. Жар-птицу, птицу-удачу ищут. А думая, что нашли, ловят. Пытаются поймать.

Говорят что за эти годы
Синей птицы пропал и след
Что в анналах родной природы
Этой твари в помине нет

Говорят что в дальние страны
Подалась она навсегда
Только я заявляю прямо
Это полная ерунда

Два российских паренька с экрана в зрителей. Режиссёр обстоятельно рисует серые будни с беспросветной поволокой в глазах. Чёрные сутаны балахонов на плечах с шевронами «Охрана», лишённостью колора света. Хотя бы призрачного. Затянувшаяся депрессия отсутствием эмоций, улыбок, живости порывов. Сумрак к 25 годам. Пришибленность тоски с перешибленной войной в Луганске судьбой. Лёша и Витя опалённые огнём. Инкассаторы в нынешних реалиях, ЧОПовцы в обереги чужого. Солдаты мирного неба среди бетонного гранита многоэтажных высоток. Защитники «Отечества» в прошлом, ныне коротающие век на мусорной куче периферии городских задворок. Души выжжены, вытравлены сроками срочной службы. Лишь робкие колосья стихотворных вирш, болью проблематики изнутри. И всё по кругу. И всё вновь по кругу. Тема одна. Без восходов. Постоянный закат. Закат!
А к себе, прислушаться не судьба? А в себя заглянуть не пытались? А поговорить с собой? А договориться?

Синей птицы не стало меньше
Просто в свете последних дней
Слишком много мужчин и женщин
Стали сдуру гонять за ней

И пришлось ей стать осторожной
Чтоб свободу свою спасти
И вот теперь почти невозможно
Повстречать ее на пути

Автор фокусируется на скудости мира друзей. В реалиях нынешнего, не имеющих возможности усмотреть своё место, найти его, обрести. Да, определённо, синдром «Рэмбо», посттравматическое расстройство, отпечатком на каждом. И потому даже шеф, прошедший чеченскую компанию, подпитывает психику дозами спиртного. Есть ли выход из этого лабиринта? Есть ли спасение в обретении точки опоры? Работа? Семья? Ребёнок? Не всё так просто. Для одного это стало омутом. Другой, медлит.
Тогда что?
Может быть призвание? Реализация той самой «природной» установки? Данной нам Создателем. Себя, миру распахнуть. Себя, обнажить. Талант, приумножить. И с факелом этим по жизни. И другого не нужно. Совсем не нужно. Поэтический слог, пульс рифмы, грань мысли в воспарении, разве не золотая жила? Овации, публикации, слава, обеспечены. Дерзай. Развивайся. Твори. Но иные миражи в иллюзии благоденствия себе рисует «поэт». Деньги и сразу. Много и сейчас. Это путь одного. Призрачный. Ошибочный. А что же второй «воин»? И с него станется. Его «миссия» в реализации собственной программы. А не глупое следование за «собратом». Сошёл с колеи, пропал. Гибель предначертанием.

Стала пуганой птица удачи
И не верит людским рукам
Да и как ей быть иначе
Браконьеры и тут и там

Подкрадешься она обманет
И вот уже навсегда ушла
И только небо тебя поманит
Синим взмахом ее крыла

Рулетка судьбы с петушиными боями. Автомат против дробовика. Избиение с мешком на голове под свет фар. Блеск мишуры денег в оплате за риск. Солдат и поэт в поиске призвания. Талант, словом назаретянина, через века. Таково, пестрота драмы Александра Лунгина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector