0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О вы напоминающие о господе не умолкайте

О, вы, напоминающие о Господе! Не умолкайте

«На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте» (Ис.62:6)
«Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его». (1Пар.16:23)
«Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: «воцарился Бог твой!»» (Ис.52:7)
«Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою ? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (т. е. наше благовестие должно быть осолено собственным благочестивым поведением и поступками, что недвусмысленно явствует из дальнейших строк приведенного отрывка). Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». (Матф.5:11-16)
«Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения». (1Пет.2:11,12)
«Слово ваше [да будет] всегда с благодатию, приправлено солью». (Кол.4:6)

Суетных дней калейдоскоп
Пленит бесцельностью сумбурной,
Вбит ржавый гвоздь в прогнивший гроб —
Жизнь словно в спячке беспробудной.

В бреду сумятицы шальной,
В испарине желаний дерзких,
Мир за предельною чертой
Стремлений пагубных и мерзких.

Дух корысти сразил сердца
И разжигает аппетиты —
Тщеславье, зависть и злоба
Разлились желчью ядовитой.

Все совратились на пути
Плотских утех и словоблудья,
В растление погружены
И не страшатся Правосудья.

Что это? Быль времен седых
Иль сказ о современном мире?
Ответ сокрыт в словах простых:
Века людей не изменили.

В сердцах всё та же затхлость лжи,
Убогость самообожанья,
Всё те же жалкие мечты
И те же низкие желанья.

Жизнь сводится лишь к одному
Во рву устоев неподвижных:
Как зависть утолить свою
И как разжечь её у ближних.

Дымит условностей алтарь,
Он газ угарный источает,
И своевольная мораль
Лукавством совесть ослепляет.

«День гнева Божьего грядёт!» —
Когда-то Ной изрёк народу,
Но высмеял его народ,
Назвав пророка сумасбродом.

Сомкнулись челюсти греха
Пронзая тело, дух и душу —
Разверзлись бездны, и вода
Потопом поглотила сушу.

Пришло прозренье, но увы,
Покрыли волны земли брега,
Мосты все были сожжены —
Захлопнулись врата ковчега.

«День гнева Божьего грядёт!»
Взывает ныне к нам Писанье,
Но кто поверит, кто поймёт
Сей истины предначертанье?

Опять в ответ несётся смех
И реплики пренебреженья,
А в Церковь — новый наш Ковчег —
Летят каменья поношенья.

И всё ж блаженны те уста,
Что благовествуют в терпеньи.
Сей труд прославит их в веках —
Воздастся в царствии нетленья.

Глашатай истины святой,
На ниве Божьей подвизайся.
Пусть мир глумится над тобой,
Не умолкай, не укрывайся!

Успеха разумей устав,
Нести чтоб веры эстафету:
Благочестивый кроткий нрав —
Вот истинный источник света.

Не в силах миру мы светить
Коль наш светильник скуден маслом.
Ложь лицемерьем не затмить,
Зов без примера — труд напрасный.

Старайся слово осолить,
В речах без соли проку мало —
Дух должен наш плодоносить,
Чтоб ухо мира нам внимало.

В день посещения с хвалой
Придёт язычник к покаянью,
Когда увидит пред собой
Он в нас небесное сиянье.

Глава 62

1–5. Промыслительные заботы Мессии о водворении в Его церкви света правды и ее высшем прославлении. 6–7. Призвание к той же деятельности и особых священных стражей. 8–12. Особенная охрана Богом интересов и благополучия Его народа.

Глава эта, по общему мнению ее истолкователей, является естественным продолжением предыдущей и, подобно ей, говорит о славных судьбах новозаветной церкви, честнее – об особом Божественном промышлении и охране ее. Еще ближе со стороны своего содержания и самого изложения она примыкает к 54 гл. Исаии. Лицом, говорящим через пророка, здесь, как и раньше, выступает все тот же Воплощенный Господь, Мессия-Христос. Впрочем, существует еще и такой взгляд, что здесь объединены речи трех лиц: в первом отделе – самого пророка (1–5 ст.); во втором – Сына Божия (6–10), и в третьем – Господа-Вседержителя (11–12).

Ис.62:1 . Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасе­ние его – как горящий светильник.:

«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь» . Т. е. не прекращу Своих спасительно-промыслительных забот о духовном Сионе, пока не достигну цели своей деятельности – его просвещения, оправдания и спасения – говорит, устами пророка Мессия – Основатель новозаветной церкви (сравни подобные же параллели – Ис.42:14 ; Ис.57:11 ). «Сион» и «Иерусалим» употреблены, очевидно, как синонимы, что, вообще, обычно для пророка Исаии ( Ис.2:3 ; Ис.4:3–4 ; Ис.31:4–5 ; Ис.40:9 ; Ис.41:27 ; Ис.52 и др.), точно так же, как «Иаков» и «Израиль» .

Ис.62:2 . И увидят народы правду твою и все цари – славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Го­с­по­да.:

«И назовут тебя новым именем» . По свойству еврейского мировоззрения, «имя» – это самая сущность предмета; отсюда перемена имени отдельного ли человека, или целого народа – это крупнейшая перемена во всей их судьбе. Приурочивая эту перемену к самому Иерусалиму, мы, основываясь на контексте, можем догадываться, что его новое имя это – «город Господа, Сион святого Израилева» ( Ис.60:14 ). Относя же ее ко всему Израилю, или, собственно к христианам, как его духовному потомству, мы должны будем счесть за такое новое имя название его «народом святым» ( Ис.62:12 ), что вполне согласно и с новозаветными свидетельствами ( Рим.1:7 ; 1Кор.1:2 ).

Ис.62:3 . И будешь венцом славы в руке Го­с­по­да и царскою диадемою на длани Бога твоего.:

«И будешь венцом славы. и царскою диадемою» . Как венец славы, венчавший голову победителя на олимпийских играх, так и драгоценная диадема, украшающая голову царя, – все это выразительные образы для более наглядного и сильного представления о той высокой чести, которой прославит Господь новооснованную Им церковь (ср. Ис.60:21 ; Ис.61:3 ).

Ис.62:4 . Не будут уже назы­вать тебя «оставлен­ным», и землю твою не будут более назы­вать «пустынею», но будут назы­вать тебя: «Мое благо­воле­ние к нему», а землю твою – «замужнею», ибо Го­с­по­дь благо­волит к тебе, и земля твоя сочетает­ся.:

Ис.62:5 . Как юноша сочетает­ся с девою, так сочетают­ся с тобою сыновья твои; и как же­них радует­ся о невесте, так будет радо­ваться о тебе Бог твой.:

Сравнения и образы, данные в этик стихах, более подробно раскрыты были пророком Исаией раньше ( Ис.54:4–8 ), где они нами и прокомментированы.

Общий смысл их тот, что если прежде плотской Израиль (церковь ветхозаветная) расторг свой брачный союз с Господом и потому был как бы покинут Им, то теперь духовный Израиль (церковь новозаветная) своим искренним обращением к Богу снова привлек к себе благоволение своего Господа, восстановил и на век упрочил этот союз. Заслуживает внимания, что перемена в положении Израиля запечатлена здесь и соответствующей переменой имени: раньше он называется «оставленным» , по-еврейски הכיצע (Azuva), а затем переименовывается в הכ – יצמה (Hephzi-bah), что значит «пользующаяся благоволением». Любопытно отметить, что подобные имена, действительно, были в употреблении у евреев: Азувой, напр., звали мать иудейского царя Иосафата ( 3Цар.22:42 ), а Хефцибой – мать иудейского же царя Манассии ( 4Цар.21:1 ).

Ис.62:6 . На стенах тво­их, Иерусалим, Я по­ставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напомина­ю­щие о Го­с­по­де! не умолкайте, –:

Ис.62:7 . не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле.:

Мессия не только Сам будет неумолчно и неустанно осуществлять высокие задачи Своего мессианского служения, но призовет к тому же и целый ряд специальных «стражей» , т. е. сотрудников в лице апостолов, учеников и всей, вообще, новозаветной иерархии. Самый же образ этого «Великого Благовестника» и роль «стражей» при Нем раскрыты пророком Исаией и нами изъяснены раньше ( Ис.52:7–8 ст.).

Ис.62:8 . Го­с­по­дь по­клял­ся десницею Своею и крепкою мышцею Своею: не дам зерна твоего более в пищу врагам тво­им, и сыновья чужих не будут пить вина твоего, над которым ты трудил­ся;:

«Не дам зерна твоего более в пищу врагам твоим, и сыновья чужих не будут пить вина твоею, над которым ты трудился.» «Очевидно, что пророк указывает на отмену наказаний, назначенных Израилю за отступничество во Второзаконии Втор.28:33 : «плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал» ; «виноградники будешь садить и возделывать, а вина не будешь пить» ( Втор.28:39 ). Все это и совершалось неоднократно над Израилем и Палестиной во время нашествия войск ассирийских, вавилонских, египетских, сирийских и римских Но при наступлении новой эры, нового царства, новой жизни ветхозаветные наказания отменяются, ибо самое царство нового Израиля получает новое значение и объемлет всю землю, дарованную Господом человеку (Властов. Цит. сочин. 357 с.).

Ис.62:9 . но собира­ю­щие его будут есть его и славить Го­с­по­да, и обира­ю­щие виноград будут пить вино его во дворах святилища Моего.:

«Но собирающие будут есть. пить вино его во дворах святилища Моего.» Господь не даст пшеницы Сиона врагам его и вина его – для пития чужим; пшеницей и вином Сиона будут пользоваться лишь граждане его, славящие Господа. Под пшеницей и вином Сиона, т. е. церкви, согласно блаженному Иерониму, здесь разумеются тело и кровь Христовы, от которых приобщаются лишь принадлежащие к церкви (ср. Ин.6:55 ; – Комм. СПб. Академии. с. 901–902).

«Во дворах святилища Моего» . Прибавка эта, ведущая мысль к одному из определенных ветхозаветных узаконений ( Втор.14:22–24 ), подтверждает вышеприведенную догадку блаженного Иеронима об особом, символическо-священном характере тех даров земли, о которых здесь говорится.

Ис.62:10 . Проходи́те, про­ходи́те в ворота, при­готовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов!:

«Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Равняйте, равняйте дорогу, убирайте камни» . В этой поэтической картине пророк рисует пред нами образ восстановленного города Иерусалима, как центра обновленного Сиона, с широко распахнутыми его вратами, для свободного пропуска густых масс народа. Чтобы не было беспорядка, неудобств и тесноты, Сам Мессия выступает здесь как бы в роли церемониймейстера, устанавливает порядок, ограждает безопасность и создает удобства пути. Прежде всего, Он приглашает пройти в ворота города самих «стражей» его, т. е. Его апостолов и учеников, главных сподвижников и сотрудников Господа, в деле основания и распространения Его церкви. Затем Он дает им поручение заняться подготовкой пути для беспрепятственного следования в ограду новозаветной церкви широких масс народа. Аналогичный с этим возглас «приготовьте путь Господу» ( Ис.40:3 ) уже встречался нам у пророка Исаии, и был там обстоятельно раскрыт.

«Поднимите знамя для народов.» В качестве комментария этих слов могут служить две следующих параллели из того же пророка: «И поднимет знамя народам дальним и даст знак живущему на краю земли, – и вот он легко и скоро придет» ( Ис.5:26 ). И еще: «и поднимет знамя язычникам и соберет изгнанников Израиля, рассеянных Иудеев созовет – от четырех концов земли» ( Ис.11:12 ). «Так говорит Господь-Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам» ( Ис.49:22 ). Образ взят, очевидно, от войскового знамени, уцелевшего во время битвы, после которой оно высоко поднимается и собирает вокруг себя всех рассеянных членов полка. В прообразовательном смысле таким знаменем новозаветной церкви служит Крест Христов – символ победы христианства над всеми его внешними и внутренними врагами. Моментом наиболее полного исторического осуществления этого пророчества в новозаветный период следует признать эпоху Константина Великого.

Читать еще:  Поминальная молитва после 40 дней

Ис.62:11 . Вот, Го­с­по­дь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воз­даяние Его пред Ним.:

Заключительная речь Самого Господа.

«Скажите дщери Сиона» , т. е. новозаветной церкви, которую в этом образе нарочито воспел псалмопевец ( Пс.44:11–18 ).

«Грядет Спаситель твой» . Пророк Захария приурочил это предсказание к своему специальному пророчеству о входе Господнем в Иерусалим ( Зах.9:9 ; ср. Ис.40:10 ; Мф.21:5 ; Ин.12:15 ).

«Награда Его с Ним и воздаяние Его – пред Ним.» Слова эти представляют почти буквальное повторение 10 ст. 40 главы, где они и прокомментированы.

Ис.62:12 . И назовут их народом святым, искуплен­ным от Го­с­по­да, а тебя назовут взыскан­ным городом, неоставлен­ным.:

Представляет собой общее заключение данной главы и повторение основной ее мысли, раскрытой в первом отделе 2–5 ст.

Сайт Соболева Николая Алексеевича

Россия, г. Краснодар

О вы, напоминающие о Господе, не умолкайте!

Ис. 62, 6. О вы, напоминающие о Господе, не умолкайте!

Сегодня мы собраны здесь представители со всей нашей страны для того, чтобы посмотреть на общую картину нашего служения, на общее положение дел, на общее наше состояние. Здесь собраны те, от кого зависит и кто влияет на состояние дел на местах. Мы – представители нашего Братства! Можно сказать так: состояние нас с вами – это состояние нашего Братства. Или наоборот: состояние нашего Братства – это наше состояние. От нас с вами зависит то, насколько Бог может действовать могущественно в наших церквах, отделах или объединениях. Мы можем быть благословенным сосудом Божиим, а можем быть и препятствием для Бога. Наше Братство состоит из тебя и меня, и от того, какие мы, такое и братство. Это я говорю для того, чтобы каждый из нас почувствовал сегодня ответственность не только за себя или за свое служение, но и за всю Россию, за наше Российское Братство. Давайте сегодня откроем наше сердце, чтобы вместить в него не только мою церковь или мой регион, а всю Россию! Отсюда она лучше видна! Когда мы видим братьев со всех уголков, то это невольно напоминает нам, что страна наша огромная и Братство наше – это не только наша и соседняя церкви, а множество известных и неизвестных церквей и конкретных людей, объединенных одной верой в Иисуса Христа!

И наша задача не только жить или выживать в этом мире, но и размножаться, то есть завоевывать мир для Христа. Мы все хорошо знаем Великое Поручение Иисуса Христа, Который сказал: «идите, научите все народы…»

Мы знаем, что однажды Бог покажет кто есть кто, и тогда мы увидим тех безвестных святых, которые искренне трудились для Бога, полагали души свои за спасение людей; тех героев веры, которые были послушны Богу и пошли так, как сказал Христос. Но, к великому сожалению, их единицы! Настоящих героев веры, только единицы!

Какова же ситуация с евангелизацией мира или хотя бы нашей страны?

Христос в плане своем предусмотрел евангелизацию мира, но мне кажется, что мы с вами не поняли Его! НЕ ПОНЯЛИ. Мы пошли тем путем, которым идет весь мир: Миссии, евангелизации, программы, проекты, конференции, семинары…

Христос сказал, каким путем мы должны завоевать весь мир:

1. Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь… что? Спонсоров, Миссии, Институты, Семинарии, Миссионерские Отделы и т.д.? Мы можем и должны все это иметь, но… это не сработает, если не будет того, о чем сказал Христос. А что Он сказал? «…потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь… любовь между собой!» (Ин.13:35)

2. «…да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин.17:21)

Посмотрите, ЛЮБОВЬ И ЕДИНСТВО, – вот что должны мы иметь, чтобы евангелизировать мир! Не написано, что все станут последователями Христа, но все узнают, что Иисус есть Сын Божий, а мы Его ученики.

Братья мои, сестры дорогие! Я хотел бы криком кричать о том, что потеряли мы это, ПОТЕРЯЛИ. Сплошные конфликты в церквах и между христианами, причем чем старше духовно христианин, тем больше с ним проблем! У меня создается впечатление, что самый истинный христианин – это новообращенный! Он многого не знает, но имеет любовь! Эта категория людей и самая успешная в евангелизации и благовестии. Мы сажаем их на место рядом с собой и говорим ему, чтобы он учился у нас, и только когда научится, тогда допускаем до служения. Но ведь мы учим их своим примером своему теплому состоянию, своему непослушанию Богу, и т.д.!

Сколько человек мы приводим к Богу за год? А я знаю новообращенную старушку с большими духовными и материальными проблемами, которая приводит их десятками! Кто же кого должен учить?

С чего начинается евангелизация или благовестие?

С чего бы вы начали? Христос предусмотрел это, причем Он предусмотрел АВТОМАТИЧЕСКУЮ или ЕСТЕСТВЕННУЮ ЕВАНГЕЛИЗАЦИЮ, то есть евангелизацию без наших человеческих усилий!

«Я пришел, чтобы вы имели… ЖИЗНЬ С ИЗБЫТКОМ!» (Ин.10:10)

Что такое избыток? Это когда жизнь Христова наполняет нас и переливается через край! Это и есть то, что будет доставаться окружающим нас! Когда мы будем наполнены Им, и переполнены, тогда то, что потечет наружу, будет доставаться людям! Что достается им от нас? Может быть крохи со стола господ?

Мы поем: «Падают капли, мы просим, чтобы потоки Он дал…» Можно ли с каплями в сердце напоить мир? Скажите, можно ли. Христос сказал:

«… кто будет веровать, у того из чрева потекут РЕКИ ВОДЫ ЖИВОЙ!» Он обещал, что вера Божия произведет РЕКИ, А НЕ КАПЛИ!

Имея деньги, технику, программы, но, не имея избытка или потоков изнутри нашего сердца, мы только бьем воздух! Техника может помочь тому, кто преисполнен Христом, чтобы этот избыток донести до людей.

Ученики Иисуса Христа ходили пешком и достигали многих народов, потому, что сердца их были не только наполнены Им, но и переполнены! Им бы дать наши возможности: автомобили, автобусы, аудио – видео – кино технику, компьютеры, типографии, радио и телевидение, связь, усилительную аппаратуру, – они бы за одно свое поколение евангелизировали мир! У нас есть все это, но нет огня!

Ученики Христа имели то, чего мы не имеем, и не имели того, чего имеем мы!

Петр и Иоанн идут в храм в час девятый: «… а что имею, то даю тебе…» Деян. 3, 1-6

Я не говорю о приятных исключениях. Дело в том, что во Христе мы все это имеем, но на практике жизни это большая редкость! Посмотрите, многие служители отказываются молиться за больных, не говоря уже о помощи в освобождении одержимых людей. Сегодня вокруг нас пьяницы, наркоманы, оккультно-зависимые, потерявшие семьи, друзей, веру и всякую надежду, умоляющие нас помочь им, а мы разводим руками, не зная, что с ними делать!

Друзья мои, Христос – это Бог, которого небеса небес не вмещают, Который является ВЕЛИКИМ БОГОМ! Такой Бог, поселяясь в сердце человека, не может не переполнять его! НЕ МОЖЕТ!

Одна из причин, почему нет огня в сердце, или потоков живой воды –

— это то, что сказал Христос:

Мр. 11,13 «Имейте веру Божию»

Мф. 17, 20 «истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: перейди отсюда туда, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас»

Сегодня многие христиане верят во Христа, как в историческую личность и во все, что Он сделал для человека, верят в Писание, но сердцем своим никогда не прикоснулись к Нему, не зажглись от Него, не доверились Ему! Вот почему многие христиане живут в грехе и не могут освободиться, не могут жить плодоносной жизнью, жизнью победы и не имеют силы для свидетельства о Христе так, чтобы покорять вере людей.

Ответьте мне на один вопрос: «Если из нашего чрева не текут реки воды живой, то в ком причина, в нас, или во Христе? Если нет избытка в сердце, то почему? Неужели Бог такой слабый? Или все же мы не в должном состоянии?

Христос сказал: «…се Я с вами во все дни до скончания века…» (Мф.28:20) То есть, «Я пойду с вами… по всему миру, через все года и расстояния… Вы не будете один на один с миром и диаволом – противником всякой истины. Пошлю Святого Духа, который будет обличать мир … о грехе! Он будет возрождать их, зажигать их, водить их! Он будет производить Свою чудесную жизнь в них!

Дух Святой действует на мир через нас! И решающую роль здесь играют не слова наши, а наша жизнь. Если Он владеет нами и может водить и использовать своим орудием или сосудом, то – да. А если Он унижен, оскорблен или угашен, то человеческими усилиями достичь сердец людей невозможно! Мы можем достичь только ума людей, но не их сердца.

Он хочет спасти мир через нас! То есть, Ему нужно наше тело, чтобы, воплотившись в него, пользоваться нашими руками, ногами, головой, языком и всем телом.

« Огонь пришел Я низвесть на землю, и как хотел бы, чтобы он уже возгорелся!» Лк. 12, 49

Моисей пас овец тестя своего Иафора и зашел далеко к горе Божией Хориву. Там он увидел терновый куст, который горел и не сгорал. Он горел Божиим огнем. Скажите, если попробовать приблизиться к этому кусту, то что мы сначала почувствуем, огонь или колючки? Конечно огонь! Мы такие же колючие, как терновник, но только если зажжены Богом, можем не ранить, а зажигать других! Невозможно зажигать других, если сам не горишь!

Вы видели как горит лес? Это очень простое явление, когда одна травинка зажигает другую, когда одно дерево передает огонь другому и так далее. И получается огромная масса огня, великая сила, которой трудно противостоять! Она все сжигает на своем пути! Это и есть духовное пробуждение, когда пылающий христианин зажигает другого, потом они оба зажигают других, потом они зажигают следующих, и так далее.

Более того, такие зажженные христиане, соприкасаясь друг с другом не будут колоть или причинять боль друг другу! А если причиняем друг другу боль, то, значит, живем по плоти и не горим Божиим огнем! Божий огонь делает двоякое дело: сжигает наши колючки и зажигает нас и наше окружение!

Иисус поручил спасать мир каждому христианину в отдельности и Церкви в целом! Каждый христианин – благовестник! Он имеет Истину и у него есть чем поделиться с окружающими людьми.

Есть обетование Слова Божия; «спасешься ты и весь дом твой» – это обетование размножения церкви Христа и евангелизации мира.

Другое обетование: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой и будете Мне свидетелями… до края земли!» Евангелизация мира начинается с принятия силы Святого Духа. А тогда уже можно идти завоевывать Иерусалим, Иудею, Самарию и до края земли.

Бесполезно пытаться евангелизировать мир, если нет силы Святого Духа! Но ведь Он уже давно дан нам! Христос прислал Его к нам, чтобы Он в нас пребывал. Вопрос только в том, насколько мы верим в то, что сделал Христос и насколько мы доверяем Святому Духу нами пользоваться и нас водить.

Читать еще:  Поминки по самоубийце

В последнее время перед пришествием Христа наступит время, когда «все уснут» То есть перестанут трудиться, свидетельствовать. Не умолкайте! – это призыв Бога и просьба погибающих! Каждый день кто-то уходит из жизни только из-за того, что не нашел Истины, не нашел того, кто показал бы ему выход из его ситуации.

Иисус – есть Истина! Эту Истину должны знать все, а более всего те, кто ищет ее. Мы ответственны перед Богом за то, чтобы наш народ знал Истину. Или хотя бы знал, где ее найти. Кто-то умирает из-за нехватки пищи или отсутствия или испорченности воды. Но в гораздо большей мере погибают те, кто не нашел Хлеб Жизни или живой воды, или получил испорченную. Друзья мои! Мы имеем Истину! Так это или нет? Имея Истину и не делясь ею с нуждающимися, мы делаем преступление перед Богом и пред людьми!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Братья мои и сестры! Нам нужно сегодня поправить свои светильники! Нам нужно сегодня вернуться к первой любви! Помните день своего покаяния? Есть разница между тем днем и сегодняшним? В этой разнице сегодня мы и должны каяться и об этом молиться. Если этот огонь зажег Бог, то он не должен гаснуть, а наоборот разгораться! Христос сказал о цели Своего прихода на землю:

Настоящая евангелизация нашего народа может начаться именно сегодня, если мы поймем ответственность и возможности каждого из нас! Нам нужно, прежде всего следующее:

  1. плакать о нашем народе, о нашем Братстве, как плакал Ездра вместе с народом;
  2. признать нашу неспособность евангелизировать наш народ и каяться за это. Время свободы не принесло больших результатов!
  3. признать отсутствие великого огня Божия, прежде всего внутри нас. Конечно, есть некоторые исключения! Но иногда есть больше дыма, чем огня!
  4. посвятить себя заново Богу и согласиться стать орудием в руках Его, слушаться Его, и только Его одного;
  5. верою принять каждое слово Евангелия и использовать Его подаренную силу и огонь, который он уже давно низвел на землю.

Пожалуйста, не просите дать вам силу! Не просите огня, не просите любви и единства, потому что все это мы уже давно имеем в Иисусе Христе! Просто начните использовать то, что Он уже дал нам и благодарить Его за это! А, получив это, пожалуйста, не умолкайте!

О, вы, напоминающие о Господе, не умолкайте!

СТРАЖА СИОНА

«На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле». (Исая62:6-7)

ВНИМАНИЕ

НАШ САЙТ ПЕРЕЕХАЛ

НА НОВУЮ ПЛАТФОРМУ

Добро пожаловать

Стража Сиона в Германии -Видео

Вот поднимается слава Моя, говорит Господь, над вершинами Германии, вот поднимается слава Моя, говорит Господь, над всей землёй немецкой! Видели ли, слышали ли люди о такой славе, которую Я изолью на Германию? Земля затрепещет от излияния Моих чудотворцев на ней! Они восстанут в такой силе

что нечистота будет бежать в страхе и трепете от этих людей! Я храню остаток Мой, говорит Господь, в Германии для Себя, и Я поднимаю служителей очень высокого уровня, которые будут духовно зрелыми, и не будут заигрывать с плотской церковью, они будут отделёнными лишь для Меня, говорит Господь, чтобы явить Германии в последние дни Мою любовь, Мой суд, благодать и милость! Амен

Стража Сиона в День Пятидесятницы в Иерусалиме -видео

Иерусалим- Это Сердце Израиля

Просите у Бога мира Иерусалиму:
«Да благоденствуют любящие тебя,
и да будет мир в стенах твоих,
Иерусалим…»

Псалом 121

Священный город на Святой земле.
Здесь каждый камень – времени частица.
Века хранят оливы на стволе,
Река времён по улице струится.

Иерусалим, Эль-Кудс, Ершалаим,
Святое место мира, город Бога,
Пусть будет счастье жителям твоим,
Тебе желаю мира хоть немного.

Твоя душа пред Господом открыта,
Но век за веком груз ты тяжкий нёс.
Земля твоя безжалостно полита
Рекой кровавой и дождём из слёз…

Да будет так, на много тысяч лет
Истории великой продолжаться.
Храни тебя Господь от разных бед,
А мы в любви к тебе хотим признаться.

Мы надышались воздухом твоим,
А солнце добротой твоей согрело.
Ты стал родным, святой Иерусалим,
С тобою рядом наше сердце пело.

Для нашей веры ты как свет в окне.
Тебя не покидаем мы душою,
Взлетая в небо на стальном крыле.
Закрыв глаза, я вижу пред собою

В сиянье, как в прозрачном хрустале:
Священный город на Святой земле…

Стража Сиона в г.Кирьят Шмона — Видео

Кирьят-Шмона

Местность, где находится Кирьят-Шмона, считается одной из красивейших в Израиле: панорама горных массивов, чистый воздух и высокий уровень жизни.

Кирьят-Шмона — город в Северной Галилее Израиля недалеко от границы с Ливаном. Город назван в честь восьмерых павших защитников легендарного поселения Тель-Хай, находящегося рядом с Кирьят-Шмона. Население города составляет 23,2 тыс. человек (2010).

Кирьят-Шмона расположена там, где с гор Нафтали иХермон стекают потоки воды, где сливаются реки Дан,Баниас и Хацбани в полноводный Иордан.

История

История северных поселений Израиля начиналась еще в 20-ые годы, когда первые еврейские сельхозобъединения пытались закрепиться на этой плодородной земле. Тогда шли постоянные стычки и бои, как с местными арабами, так и с бедуинами, нападавшими внезапно.

Именно в те годы в поселении Тель-Хай погиб герой русско-японской войны Иосиф Трумпельдор. Офицер царской России, потерявший на войне руку, он вместе со всеми встал на защиту еврейского поселка.

Кирьят-Шмона был основан в 1949 г. на месте арабской деревни Хальса, жители которой покинули свои дома под давлением арабских властей, и в надежде на быстрое возвращение. Все это было в 1948 г. во времявойны за независимость Израиля.

Первыми поселенцами будущего города стали евреи, выходцы из Марокко, Туниса, Йемена и Румынии. Их привозили на грузовиках и селили в пустующие арабские дома, в палатки и в крошечные домики из гофрированной жести.

Многие приехали туда не по своей воле, а по решению правительства государства Израиль. Кирьят-Шмона был северным форпостом, и его надо было немедленно укрепить. В Кирьят-Шмона прибывали все новые и новые поселенцы, иногда до двух тысяч человек в день.

В 1975 г. Кирьят-Шмона получил статус города.

Из-за близости с ливанской границей город неоднократно подвергался обстрелу ракетами террористической организацией «Хизбалла» , что привело к вторжению израильских войск в Ливан ( 1982 ).

Население

Сегодня население Кирьят-Шмона — 24,1 тыс. человек, 18% из них новые репатрианты, прибывшие в 90-ые годы из СССР.

Клип — Стража Сиона

Мы с вами живем в самое удивительное время. Повсюду Бог изливает Свой Дух, подготавливая пробуждение последнего времени, которое славным образом завершит всю эту эпоху.

Некоторые из детей Божьих стоят в стороне, как зрители, наблюдая за Его работой. Другие, однако, стали важной частью этой работы. Они добровольно посвятили себя служению в этой великой армии последнего времени. Они стали теми, кого Библия называет слугами Божьими.

Кто такие эти слуги? Это те, кто полностью посвятили себя своему Господу. Это те, кто, вместо того, чтобы просто удовлетвориться тем, что они являются рожденными свыше детьми Божьими, пошли еще дальше, став слугами из-за любви к Отцу.

Слугами Божьими являются те, кто сказал: «Я хочу участвовать во всём, что Бог сейчас делает. Я хочу быть Его слугой, готовым выполнить Его распоряжения в любое время дня и ночи».

Именно те, кто приняли такое твердое решение, переживают великое излияние Духа Божьего, о котором говорил Петр в Деяниях Апостолов, во 2-ой главе. Именно их вдохновленные Духом пророчества и молитвы высвобождают силу Божью на этой земле. Именно их слова открывают путь чудесам и знамениям.

Хотите ли вы быть среди них? Вы можете стать одним из них. Бог хочет, чтобы вы были одним из них. Он даженуждается в этом!

Бог нуждается в тех, кто разорвет то, что связывает их с этим естественным миром. Он нуждается в людях, которых Он может призвать к ходатайству даже посреди ночи. В людях, которые встанут и сделают это, несмотря на свою усталость.

Вот какое качественное и глубокое посвящения требуется для того, чтобы быть слугой. Требования достаточно высоки, но награда также очень велика. Желающие быть слугами, будут Божьими устами на земле в это последнее время. Они будут проводниками Его Духа и Его силы. Они будут играть ключевую роль в самом великом движении Духа Святого на земле.

Примите решение стать одним из них. Сегодня же сделайте шаг веры в этом направлении.

6. На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, — 7. не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле.

6. На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, — 7. не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле.

Мессия не только Сам будет неумолчно и неустанно осуществлять высокие задачи Своего мессианского служения, но призовет к тому же и целый ряд специальных «стражей», т.е. сотрудников в лице апостолов, учеников и всей, вообще, новозаветной иерархии. Самый же образ этого «Великого Благовестника» и роль «стражей» при Нем раскрыты пророком Исаией и нами изъяснены раньше (52:7-8 ст.).

Похожие главы из других книг

Как понять слова святого Евангелия: «Доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?»

Как понять слова святого Евангелия: «Доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?» Иеромонах Иов (Гумеров)Блаженный Иероним, епископ Иларий Пиктавийский, святитель Иоанн Златоуст, блаженный Феофилакт и другие относят обличительные слова Иисуса Христа к отцу лунатика и к

17. и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18. и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. 19. И был вечер, и было утро: день четвёртый

17. и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18. и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. 19. И был вечер, и было утро: день четвёртый «и управлять днем и ночью. » Творец, как говорит Псалмопевец, луну и звезды — для

32. И вошел человек. Лаван расседлал верблюдов и дал соломы и корму верблюдам, и воды умыть ноги ему и людям, которые были с ним; 33. и предложена была ему пища; но он сказал: не стану есть, доколе не скажу дела своего. И сказали: говори

32. И вошел человек. Лаван расседлал верблюдов и дал соломы и корму верблюдам, и воды умыть ноги ему и людям, которые были с ним; 33. и предложена была ему пища; но он сказал: не стану есть, доколе не скажу дела своего. И сказали: говори Все детали этой картины вполне жизненны и

6. ибо теперь два года голода на земле: (остается) еще пять лет, в которые ни орать, ни жать не будут;

6. ибо теперь два года голода на земле: (остается) еще пять лет, в которые ни орать, ни жать не будут; Возможно, что, предвидя продолжительный и всеобщий голод, правитель Египта запретил жителям сеять, чтобы не терять напрасно семян (м.

Читать еще:  Последование родительской субботы

5. И ныне два сына твои, родившиеся тебе в земле Египетской, до моего прибытия к тебе в Египет, мои они; Ефрем и Манассия, как Рувим и Симеон, будут мои; 6. дети же твои, которые родятся от тебя после них, будут твои; они под именем братьев своих будут именоваться в их уделе

5. И ныне два сына твои, родившиеся тебе в земле Египетской, до моего прибытия к тебе в Египет, мои они; Ефрем и Манассия, как Рувим и Симеон, будут мои; 6. дети же твои, которые родятся от тебя после них, будут твои; они под именем братьев своих будут именоваться в их

8. Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. 9. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица; кто поднимет его? 10. Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет При

8. Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. 9. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица; кто поднимет его? 10. Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его,

11. И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет. 12. И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле.

11. И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет. 12. И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле. Приговор Божий о народе еврейском звучит решительно и

15. доколе не излиется на нас Дух свыше, и пустыня не сделается садом, а сад не будут считать лесом.

15. доколе не излиется на нас Дух свыше, и пустыня не сделается садом, а сад не будут считать лесом. Здесь пророк изображает будущие мессианские времена, когда положение избранного народа переменится к лучшему во всех отношениях — и в смысле нравственного, и в смысле

4. не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.

4. не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. Не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда. Несмотря на крайне смиренный внешний вид Мессии и на весьма кроткий характер Его проповеди, слово Мессии будет

11. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.

11. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. И будут всегда отверсты врата твои и не будут затворяться ни днем ни ночью. С одной стороны, это, как видно из дальнейшего,

18. Не слышно будет более насилия в земле твоей, опустошения и разорения — в пределах твоих; и будешь называть стены твои спасением и ворота твои — славою. 19. Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны — светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой — славою твое

18. Не слышно будет более насилия в земле твоей, опустошения и разорения — в пределах твоих; и будешь называть стены твои спасением и ворота твои — славою. 19. Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны — светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и

1. Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его — как горящий светильник.

1. Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его — как горящий светильник. Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь. Т..е. не прекращу Своих спаситально-промыслительных забот о духовном Сионе, пока

13. Когда же они отошли, — се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. 14. Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,

17. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.

17. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда. (Мк. 9:19; Лк. 9:41). Подробности Мк. 9:20-24 у Матфея опущены. Иероним, Иларий, Иоанн Златоуст, Феофилакт и другие относят обличительные слова Иисуса

43. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44. сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?

43. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44. сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? (Мк. 12:36; Лк. 20:42). Ссылка на Пс. 109:1. В иудейских писаниях этот псалом весь прилагался к Мессии и

4. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. 5. Доколе Я в мире, Я свет миру.

4. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. 5. Доколе Я в мире, Я свет миру. «Да, — как бы говорит Христос — и то действие, которое Я намереваюсь совершить над слепым, есть только одно звено в цепи многих дел Моего

Бог помнит Свои обещания — но просит напоминать!

Е сли сегодня вы зайдёте в любой офис в Израиле, вы услышите слово мазкир (מזכיר), что значит «секретарь», или мазкира в женском роде. Оно происходит от слова на иврите, обозначающего «напоминание», от корня זכר (зэхерпомнить).

Идеи напоминания, воспоминания и памяти являются ключевой темой в Писании, и мы имеем честь быть Божьими секретарями, согласно Ис. 62:6, чтобы напоминать Ему о Его пророческом календаре и помнить заранее назначенные Им встречи.

«Тогда Бог вспомнил Ноя», «Бог вспомнил Авраама», «Тогда Бог вспомнил Сарру», «Господь вспомнил Анну»… Разве они выскользнули из памяти Бога и потом снова появились из-за каких-то потрясений? Конечно же, нет. В Библии эти драгоценные слова о том, что Бог продолжает помнить, означают продолжение действительности обещанного Богом — действия спасения, произведения потомства и так далее. Это полная противоположность того, что Бог забыл Своё обетование!

Предстать перед Богом как «напоминание»

Интересно, что еврейское слово «мужчина» (захар) также происходит от коренного слова «помнить» (זכר). Это связано с идеей происхождения и наследия, продолжения имени, памяти и потомства на протяжении поколений. Закон требовал, чтобы каждый израильский мужчина (זכר) представал перед Богом трижды в год. Конечно, Богу не нужна помощь, чтобы вспомнить, кто мы такие — Его ум не подвержен «старению», в отличие от нашего!

«Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лицо Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей; и никто не должен являться пред лицо Господа с пустыми руками…» (Втор. 16:16)

Трижды в год Богу напоминали о Его народе, когда этот народ приходил и представал перед Ним на том месте, которое Он избрал, — и речь, конечно же, об Иерусалиме. Каждый был посчитан, и каждый должен был принести половину шекеля, независимо от того, был он богат или беден, что символизировало равную ценность каждого перед Богом, в напоминание Ему о покрытии их грехов:

«…Богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших; и возьми серебро выкупа от сынов Израилевых и употребляй его на служение скинии собрания; и будет это для сынов Израилевых в память пред Господом, для искупления душ ваших». (Исх. 30:15-16)

Таким образом, Бог вспоминал о Своём завете со своим народом и прощал их грехи.

Что в Божьем расписании для Израиля?

В целом в Библии Бог даёт шестнадцать обетований об Израиле — об их предназначении и их истории как нации — и все они уже осуществились, за исключением последних трёх. Бог предсказал путь Израиля в Египет и Исход оттуда с большим богатством, захват ими Ханаанской земли, их идолопоклонство и изгнание, разрушение двух храмов и рассеяние среди народов. Он также предсказал воссоединение и восстановление Израиля, которое, как мы видели, состоялось в 1948 году. Но это ещё не всё.

Библия также говорит нам, что Божий план состоит в том, что все народы земли обратятся против Израиля (Иез. 38-39), и это произойдет для того, чтобы еврейский народ массово получил откровение о том, что Иешуа — их распятый Мессия (Зах. 12:10-14; Рим. 11:25-36). Нам также сказано, что Иешуа вернётся только тогда, когда народ Израиля воззовёт из Иерусалима: «Благословен Грядый во имя Господне!» (Мф. 23:37–39). Тогда Мессия придёт и будет царствовать в Святом Граде и утвердит Своё правление на земле.

И мы как ходатаи должны напоминать Богу об этих обетованиях, подобно секретарям. Исаия так говорит об этом:

«На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, — не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле.» (Ис. 62:6-7)

Мы должны быть «Божьими секретарями»

Бог не забыл Свои обетования, и каждое слово сбудется, но Он желает, чтобы мы присоединились к этому пророческому процессу, действуя в качестве Его секретарей и напоминая Ему о том, что Он сказал. Это наша обязанность — узнать, что Бог обещал, изучая Священные Писания, а затем молиться согласно Его Слову. Когда мы молимся и провозглашаем перед Богом Его пророчества о народе Израиля, мы также напоминаем самим себе о том, что Он сказал, и о том, исполнения чего нам следует ожидать. Это большая честь и радость присоединиться к Богу, когда Он вспоминает Израиль и действует согласно Своему Слову, исполняя его.

Вы можете уделить некоторое время чтению отрывков, упомянутых выше (Иез. 38-39; Зах. 12:10-14; Рим. 11:25-36; Мф. 23:37-39), и молиться о том, чтобы заключительные Божьи обетования для Израиля были перед Его глазами. Как сказано в Ис. 62, давайте будем Его секретарями и не дадим Ему покоя, пока Он не сделает всё, что обещал!

Источник — oneforisrael.org
Перевод — Юлия Окерешко для ieshua.org

Портал ieshua.org полезен Вам? Поддержите наше служение!

Последнее: 31.01 (Россия). Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector