1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Осипов о поминовении усопших

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

О поминовении усопших. Отвечает проф. Алексей Ильич Осипов

«У меня недавно умер муж, я постоянно хожу в церковь, причащаюсь, пощусь, молюсь за него, но не знаю, помогают ли ему мои молитвы. Почему тот мир для нас так закрыт, что мы не можем получить ответ, что усопшие чувствуют, что мы за них молимся и что наши усердия не напрасны? Как нужно за них молиться?»

Отвечает проф. Алексей Ильич Осипов:

— Если бы там невозможно было изменение духовного состояния души, то зачем было Церкви с самого начала своего существования молиться за усопших? А она постоянно поминает их и призывает к молитве всех верующих, научая и как правильно это делать. Особенно важна молитвенная помощь в первые 40 дней по кончине человека, что, конечно, совсем не означает ненужности, или бесполезности молитв в последующее время. Но какой она должна быть?

Отвечая на этот вопрос, необходимо сказать о двух совершенно разных пониманиях молитвы, совершаемой как индивидуально, так и на богослужениях. Одно – это действительно молитва – искренняя, сердечная, покаянная. Другое – псевдомолитва –произнесение лишь слов молитвы, но без ее самой.

К великому сожалению, второе понимание, как правило, преобладает в нашей жизни. Происходит это по незнанию, по лености, по самооправданию. Молитвой часто называют вычитывание или пение слов молитв, или правила, внешнее совершение богослужения и просто присутствие на нем – но без самой молитвы, то есть без обращения к Богу с вниманием, благоговением и сокрушением сердца, в результате чего сами богослужения и молитвенные правила остаются для человека пустыми, бездейственными словами. Тем самым мы обманываем себя.

Все знают, как можно, не молясь, постоять в храме, послушать хор, помечтать, нагрешить в мыслях и с этим полным коробом греха и пустоты сердечной возвратиться домой. Господь обличил такое отношение к молитве: «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мф. 15,8).

Так вот, когда умирает человек, то очень часто его родные ограничиваются лишь внешней стороной поминовения: заказывают панихиды, сорокоусты, подают заупокойные записки, ставят свечи, дают деньги в монастыри, в храмы и т. д. Но необходимо знать, что если я сам при этом палец о палец не ударю, чтобы помолиться о своем усопшем, и не буду воздерживаться от гнева, злословия, осуждения, чревоугодия и проч., понуждать себя к исповеди и причащению, к чтению слова Божия и святых Отцов, к помощи нуждающимся, больным, то проку от всех этих заказов не будет. Мы хотим без труда (над собой) вынуть рыбку из пруда, без малейшего подвига борьбы со своим ветхим человеком надеемся починить ветхость усопшего. И это, увы, называем поминовением, молитвой за него! Надеемся, что где-то кто-то вместо меня помолится за усопшего. Но помолятся ли там или только имена назовут?

Одна внешняя форма поминовения, в том числе и богослужебная, без понуждения себя человеком к действительной молитве (а не пустозвонству), к жизни по заповедям, является самообманом, оставляя усопшего без всякой помощи. Священное Писание прямо говорит об этом: «Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо, всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит» (Пс. 50; 18,19).

То есть только от сердца сокрушенного и смиренного принимает Бог жертвы, дары и поминовения. В противном случае Он не благоволит: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять» (Мф. 23,23). Видите, с какой угрозой предупреждает Господь: «Горе вам, лицемеры», если ограничиваетесь «десятиной», то есть одними внешними делами, а очищение своей души, оставляете.

Протестанты, кстати, отвергли молитвы за усопших. Православная же Церковь учит, что состояние души, оказавшейся после смерти в узах демонов-страстей, можно изменить. Ведь, за кого Церковь призывает молиться? За грешных, а не за святых. Как молиться? На это Господь прямо ответил ученикам, не изгнавшим беса из человека: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17; 21). Этим Он открыл великую истину: освобождение человека от рабства демонам и страстям, требует не только молитвы, но и поста, под которым подразумевается посильная борьба с ненасытными греховными похотями души и тела, понуждение себя хотя бы к минимальному подвигу.

Поэтому, если кто действительно хочет помочь своему усопшему – тому, кого он искренне любит, то средство есть, и оно в наших руках – отдай, человек, частицу своей души, частицу своей привычной, греховной, духовно-пассивной жизни. Возьми на себя хотя бы маленький подвиг. Поживи в посильном воздержании тела, страстных чувств и мыслей, в понуждении себя к молитве, к чтению слова Божия. Постарайся примириться с врагами своими. Добро сделай ненавидящим тебя – по заповеди Божией. Постарайся не осуждать, не завидовать, не отвечать на зло злом, чаще исповедуйся и причащайся святых Христовых Таин. Очисти хотя немного свою душу, хотя на короткое время возьми себя в руки – ради дорогого тебе человека. Все это будет бесценным даром усопшему. Не нужно искать откровений о судьбе усопшего, а иметь, хотя бы некоторую веру Церкви, предлагающей действенные средства помощи ему.

О смерти (+ВИДЕО)

Проект «Добротолюбие»

О том, что такое смерть с христианской точки зрения, почему так важно иметь правильное представление о жизни и смерти и о посмертной участи людей, рассказывает профессор Алексей Ильич Осипов.

Вопрос о смерти волнует каждого человека, по крайней мере уже пришедшего в какой-то возраст, хотя бы даже юношеский. Дети мало об этом думают, но по мере взросления просыпается мысль, которая становится с годами все острее: зачем я живу, если я умру? Так что вопрос о смерти – это вопрос о смысле жизни.

А что такое – смерть? О, как это беспокоит многих! Сколько было в древности рассуждений по этому поводу! Например, древние греки говорили: «Учись всю жизнь умирать». Спустя несколько столетий отцы христианской Церкви сказали: «Помни о смерти и вовек не согрешишь». Так в чем же дело, почему о смерти так много думали, говорили, писали?

Перед этим вопросом, точнее даже не вопросом – хотя для кого-то, может быть, это и вопрос… – перед этим фактом смерти стоит каждый человек, и если у него есть хоть немножечко извилин в голове, он не может не спрашивать себя: а что же дальше будет со мной? Это проблема нынешнего времени, прежде ее не было – прежде все верили, что по смерти тела жизнь продолжается. В разных, конечно, формах, в разных состояниях. В египетской «Книге мертвых», например, есть очень интересные пассажи, говорящие об этом. Не случайно тело мумифицировали, поскольку рассматривали его сохранность как возможность большей полноты жизни для человека даже там, за гробом. А многие считают даже, что мумифицирование было не чем иным, как отражением веры в воскресение человека. Может быть, это так и было. Ведь одно дело – воскреснуть из праха, а другое – из сохранившегося тела. Может быть, египтяне даже и думали о воскресении.

Но примерно с XVIII века, когда особенно усилилась идея пропаганды атеизма, вопрос о смерти стал отходить в сторону, куда-то в тень. Или же пытались сам факт смерти представить просто как одно из естественных явлений: умрешь – и всё. «Верь, человек: тебя ожидает вечная смерть» – это главный тезис атеизма. И удивляешься и поражаешься: неужели для человека этот тезис может быть удовлетворительным?! Верь, что вечная смерть ожидает тебя! Хотя, может быть, для каких-то преступников ужасных в этом и есть некая радость… Но и у атеистов, думается, шевелится все же надежда на то, что, возможно, что-то будет и потом, по смерти… Но кредо атеизма именно таково: вечная смерть – и в этом вся его суть.

«Чаю воскресения мертвых» – в этом вся суть христианства

А в чем суть христианства? «Чаю воскресения мертвых» – вот вся его суть. Апостол Павел это выразил таким образом: «Если Христос не воскрес, то напрасна вера наша». Если нет воскресения, напрасна и вся жизнь, она становится бессмыслицей, ибо человек в любой момент может исчезнуть из сферы бытия. И он живет как во сне: он ничего не чувствует, не переживает, не боится обвинений, не восторгается похвалами, потому что там всё будет окончено. Но христианство говорит: нет! Оно говорит: надеюсь – «чаю»… но можно сказать и сильнее: верю в воскресение мертвых – то есть в бессмертие личности. И тогда всё становится на места, тогда становится понятен смысл этой жизни, тогда становится понятной и смерть, что она есть, почему она есть и что она дает человеку.

Читать еще:  Что говорят при поминании умершего

Итак, что же такое смерть? Приведу образ, который очень хорош, – элементарный, доступный для понимания кому угодно и говорящий очень многим. Видели вы когда-нибудь лохматую, жирную гусеницу? Вот она ползает… Некоторые хватают ее, другие в ужасе отскакивают: «Ой!» Но помните, что происходит через какое-то время? Нет гусеницы, а есть так называемая куколка, то есть некое совершенно закрытое оболочкой пространство, и в нем – эта гусеница. Ждут-пождут, и вдруг, по прошествии определенного времени, эта куколка разрывается – и оттуда выпархивает необыкновенный махаон – во всей своей красе, сверкая всеми красками, чудо-цветочек! Этот образ, взятый из естественной жизни, великолепно иллюстрирует христианское учение о воскресении мертвых. Вот, оказывается, жизнь человеческая в чем состоит! Есть в этом образе и то, что было, и то, что нам предстоит. Не мы ли сейчас ползаем по земле, как эта гусеница, которая подчас наводит страх? И мы, люди, часто наводим страх. Игиловцы (члены организации, запрещенной в России. – Ред.) не наводят ли страх? Попасться им в плен – да, страшно. Но что говорит христианство? Оно говорит: человека ожидает не уничтожение, а преобразование. Мы сейчас гусеницы. Потом – да, мы умираем: человека (гусеницу) кладут в гроб (куколку).

Но ожидается в конце концов выпархивание из этого гроба. Не будем говорить о деталях, гадать, что и как, потому что многое мы и объяснить не сможем. Но сам факт для нас очень важен: личность человека, его душа бессмертна. Вот во что верит христианство!

Мы здесь, на земле, расстаемся с нашим телом. Каким? Об этом очень хорошо сказано в Священном Писании: «Земля ты, и в землю отойдешь». Всё растворяется, всё превращается в прах земной. Прах – вот что такое наше тело. И если бы человек был только телом, то мы это только бы и видели. Но он не только тело! И по смерти, по разрушении тела, по превращении тела в прах остается сущность человека – его душа, и она переходит в иной мир.

А что там, в этом «ином мире»? Там будет и радость для одних, и мучения для других, но как именно, не нужно фантазировать

А что там, в этом «ином мире»? Сколько невероятных гаданий об этом, которые доходят до христианской эпохи! Чего только люди не напридумывали! Правда, уже наметилась идея о том, что все-таки человек, ведущий праведную жизнь здесь, там будет иметь радость, и напротив, преступники будут страдать. Эта идея была, она выражалась в самых разных формах, мифах, сказаниях, образах. Но эта идея только в христианстве приобретает достаточно ясные очертания. Что подразумевается, когда мы слышим о том, что праведники идут в небесные обители, а грешники идут в адские узы? Святые отцы прямо говорят: не нужно представлять себе это как что-то реально такое. Да, там будет и радость для одних, и мучения для других, но как, не нужно фантазировать. А известные «Сказания Феодоры», которые описывают 20 мытарств, – это элементарное, образное представление, поскольку нет других средств представить все это, об идее. А какова идея? – По смерти человек из этой тьмы жизни, а сейчас действительно ночь, темень, никто не знает, что будет через минуту – что будет с ним, да и с самим миром… Действительно, ночь: события меняются одно за другим, отношения с людьми необыкновенно меняются, всё меняется, наконец, сама жизнь человека меняется непрерывно – это ночь. И вот христианство говорит: по смерти тела перед человеком открывается свет, причем такой свет, в котором нет никаких темных уголков: душа открывается полностью во всех своих деяниях и состояниях прошедшей земной жизни. И поэтому христианство предупреждает: только представьте себе, как много человек делает такого, о чем бы он хотел, чтобы никто никогда не узнал ни в коем случае! Помните, как у Ф. Достоевского в его романе «Униженные и оскорбленные» князь говорит: «О, если бы только открылось то в душе человеческой, что он никогда не сказал бы никому – ни окружающим людям, ни своим друзьям, ни родным, ни даже самому себе – о, если бы только это открылось, то нужно было бы, наверное, нам всем задохнуться»? Как верно, как великолепно сказано!

И какой ужас открывается для души, все тайники которой становятся очевидными!

У каждого из нас душа есть, и вот по смерти, говорит христианство, все тайники души открываются, не останется ни одного темного уголочка. И что же будет? Ведь личность остается, самосознание остается, понимание остается, чувства души остаются – какие же страдания, действительно, будут! Страдания от чего? А вот от этого: всё ясно теперь. И какой ужас открывается для души, все тайники которой становятся очевидными! Вот о чем говорит христианство. И потому оно ублажает праведников – человек жил по совести, ему нечего бояться, он не боится: свет? – пожалуйста: да будет свет! Fiat lux! А представьте себе человека, который натворил всякой всячины, – что с ним будет?

Интересно, что в нашей церковной традиции есть представление о том, что по смерти человека три дня примерно душа пребывает около гроба – около своего тела, лучше сказать. Всё это относительно, но, тем не менее… Душа умершего пытается даже общаться, как говорили пережившие это, с теми, кто около гроба, пытается что-то сказать им, но проходит сквозь них – никто ее не видит, никто ее не слышит. Говорят, сохраняется еще какое-то земное притяжение души: еще не оборвались нити, соединяющие личность, душу человека с теми привязанностями, которые она имела здесь. Затем, по церковной традиции – и я хочу подчеркнуть, что это именно традиция, мы не можем говорить, что это догмат бесспорный, вероучительный, – но традиция, и в ней есть нечто очень здоровое, помогающее понять человеку, что все-таки происходит там… – так вот, по церковной традиции, шесть дней (опять-таки, это образ) душе показывают райские обители. Что это значит: показывают райские обители? Вот как это можно понять: происходит экзамен на добро: человеческая душа оказывается перед лицом милосердия, великодушия, сострадания, любви, чистоты, целомудрия. Оказывается перед лицом этих явлений красоты Божией, которые здесь хламом завалены и только иногда пробиваются их искорки. Вот душа и испытывается таким образом: созвучно ли ей это, хочет ли она этого, радуется ли этому или, напротив, отталкивается от этого: «Не нужно мне этого, я лучше всех! Какое там смирение?! Какая любовь?!» Идет испытание состояния души перед этими высокими, прекрасными качествами. Душа испытывается, осознает, видит и чувствует, нужно ей это или она оттолкнется от этого как от чуждого ей и ненужного.

Церковная традиция говорит, что после девятого дня душа начинает испытываться уже другим образом. Еще раз повторю: это образное выражение, в действительности там картины совсем другие. Душе показываются все грехи, все страсти человеческие – вот это и называют мытарствами. Хотя, на самом-то деле, и прежнее было уже своего рода испытанием, но здесь – мытарства, тут испытывается, что есть в душе человеческой, какие страсти. Святитель Феофан Затворник даже пишет, что, когда душа увидит какую-либо страсть, которая ей сродна, она бросается на нее, видя возможность удовлетворения этой страсти – страсти же голодны. Страсти надеются и тут получить удовлетворение, но, естественно, не находят этого, ибо без тела все страсти не могут быть удовлетворены. Но душе кажется, что она здесь находит то, к чему стремилась, чем жила, и потому бросается к страсти – вот это называется на языке церковном «человек пал на таком-то мытарстве». И, как пишет святитель Феофан, основываясь на словах преподобного Антония Великого, так душа попадает в капкан: вместо удовлетворения страсти она оказывается в лапах бесов страстей: каждый бес, образно скажем, «заведует своей страстью». Душа, действительно, попадает, точно в капкан, в эту страсть. И тогда, по словам преподобного Антония Великого, демоны-мучители хватают эту душу, а далее – все те печальные последствия, которые можно ожидать от их власти над душой. Вот что происходит на мытарствах, или на экзамене, на котором испытываются уже свойства души, ее отношение к грехам и страстям.

Читать еще:  Помины после смерти

Но испытание души этим не заканчивается: как говорит церковная традиция, душа становится перед Богом, и Господь произносит последнее слово, где она будет. Душа, которая не раскаялась в земной жизни, не принесла покаяния, не постаралась оплакать свои преступления, оказывается в руках бесов – долго ли это будет, сказать трудно. Но! Церковь с самого начала своего существования молится за усопших – и оказывается, что возможно изменение состояния души и ее возвращение в райские обители, то есть спасение.

Как Поминать Усопших Молитвы За Умерших Осипов Алексей

Название: Как Поминать Усопших Молитвы За Умерших Осипов Алексей

Загрузил: Дух Проповеди Православие

Длительность: 1 ч, 21 мин и 15 сек

Размер: 106.93 MB

Битрейт: 192 Kbps

106.93 MB и длительностью 1 ч, 21 мин и 15 сек в формате mp3.

Похожие песни

Лучшее Поминовение Усопших Жизнь После Смерти Паисий Святогорец

Дух Проповеди Православие

Профессор А И Осипов Про Познера Причина Всех Бед России

Преображение Марий Эл

Радоница Как Правильно Помянуть Усопших Чего Делать Не Следует

Мощная Чистка От Любого Негатива Оздоровление Организма 24 7

Псалтырь Валаамского Монастыря Слушать Онлайн Полная Псалтирь

Как Просить У Бога Порфирий Кавсокаливит

Дух Проповеди Православие

Твои Проблемы Разрешатся Только Тогда Когда Андреас Конанос Тайны Жизни

Дух Проповеди Православие

3 Февраля Понедельник Евангелие Дня 2020 С Толкованием Чтимые Святые

Дух Проповеди Православие

Иллюзии Свободы Как Стать Свободным Свобода От Страстей Величайшее Благо Человека Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Бесполезно В Себе Копаться Живите Тихо Никон Воробьев

Дух Проповеди Православие

Осипов А И Как Жить Сегодня

А.И. Осипов новые лекции

Молитва За Усопших Прот Андрей Ткачёв 11 03 2017Г

Протоиерей Андрей Ткачёв

Зачем Я Живу В Чем Смысл Жизни Предназначение Человека

Алексей Ильич Осипов

Как Убрать Плохие Мысли Нил Сорский

Дух Проповеди Православие

Осипов А И Что Такое Счастье

А.И. Осипов новые лекции

Зачем Я Живу Профессор Алексей Ильич Осипов

Самое Лучшее Поминовение Усопших Молитва За Усопших Преподобный Паисий Святогорец

Как Принимать Тяжести Испытаний В Нашей Жизни Паисий Святогорец Кресты Испытаний

Дух Проповеди Православие

Смерть Панихида Поминовение Усопших Посещение Кладбищ Прот Андрей Ткачёв 06 02 2016Г

Протоиерей Андрей Ткачёв

Что Такое Радоница Олег Стеняев

Дух Проповеди Православие

Слава Богу За Всё Фрязино 2014 03 28 Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Ни В Коем Случае Не Унывайте Старец Захария Зосима

Дух Проповеди Православие

Серьёзное Изменение Психологии В Обществе Осипов Алексей

Дух Проповеди Православие

Это Придётся Увидеть И Пережить В Час Смерти Еп Александр Милеант

Дух Проповеди Православие

Кто Такой Святой Дух Святые Отцы

Дух Проповеди Православие

Осипов Алексей Ильич О Христе 16 10 2020 Краснодар

Псалтирь Кафизма 17 Заупокойная

О Крещении Младенцев Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Утренняя Молитва Мощная Молитва На Успех Благополучие Здоровье На День Грядущий

Как Помочь Усопшим Чем Мы Можем Помочь Умершим Молитва И Пост Помощь Усопшим Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Воля Бога И Человека Светлый Вечер С Алексеем Осиповым Радио Вера 24 04 2019

Алексей Ильич Осипов

Святые Отцы О Молитве Ясенево Москва 2014 02 09 Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Язычество В Православии Кто Такие Язычники Языческие Обряды Ритуалы Гадание Эзотерика

Алексей Ильич Осипов

Ответственность Христианина В Церкви Данилов Монастырь 2006 03 26 Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Прямой Эфир С А И Осиповым Евангелие От Матфея Гл Vi X Тк Союз 2015 10 06

Алексей Ильич Осипов

Зачем Бог Человеку Алексей Осипов Выборг 25 12 2018

Алексей Ильич Осипов

О Боге Троице Мда 2014 01 09 Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Совершение Природы Христа Осипов Алексей Ильич

Верить Или Не Верить В Бога Для Чего Нужна Вера

Алексей Ильич Осипов

Богословие И Психология Москва 2018 04 21 Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Страдания В Мире Христианский Взгляд Курс Апологетики 2020 Лекция 4 Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Один Бог Во Всех Религиях Курс Апологетики 2020 Лекция 2 Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Православие Что Скрыто От Людей Санкт Петербург 26 12 2018 Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Отче Наш Тайна Молитвы Пестов

Дух Проповеди Православие

Вопросы О Вечности Сретенская Духовная Семинария Москва 2015 06 19 Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

А И Осипов Где Ты Радость Скрываешься Часть 1

1 Февраля Суббота Евангелие Дня 2020 С Толкованием Чтимые Святые

Дух Проповеди Православие

Что Такое Брак Смысл Брака И Семьи Мда 2007 03 18 Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Правило Для Погружённых В Суету Мирян Пестов

Дух Проповеди Православие

Сейчас скачивают

Цирк Родник В Брянке

What Is The Key To Spiritual Success W Pastor Steven Furtick

Trap Cristiano Mix 2017 Aposento Alto Redimi2 Madiel Lara Alex Zurdo Rubinsky Alex Linares

One Thing Remains Greater Grace So Glorious 6 29 13 Elevation Church 5 Pm Service

Camber Of Road With Calculation Technical Specifications Of Roads Camber

Как Поминать Усопших Молитвы За Умерших Осипов Алексей

Lennie Niehaus Deep Thoughts

A Surprise 50Th Birthday Party Can Be In Store For You Here Is How It Happens

Castrovillari Mirto Crosia 3 1 Morano Calabro 10 03 12 Mp4

Sfm Tattletail Song Come To Mama Feat Nina Zeitlin

Мунгак Сетил Отурба

When Everything Falls Apart Lisa Harper

Pile Capacity And Group Pile Action In Clayey Soil An Example Problem

Варфоломей Не Дал Автокефалию Украине 9

Selamat Ulang Tahun Airriu Yang Ke 5 Happy 5Th Birthday Airriu Kue Ondel Ondel

Chairlift On What They Listen To

Hey You Don T Have To Be Angry And Bitter

Tribute To Bmw E39 Touring

Best Elegant Orchestra For Love Melodies Sympathy Collection

3D Hotel Dit Evrika Beach Club Bulgaria Sunny Beach

Chattanooga Choo Choo Piano Cover

Plate Load Test For Ultimate Bearing Capacity Of Foundation In Hindi

Kreatives Schreiben Welt Erschaffen 1

Топовый Пк За 14 000 Рублей Тест Warface Pubg Cs Go Dota 2

Close To You Undertale Animation

Футболки Basic И Водолазки Тонкие Faberlic

Laung Lachi Remix Dj Song Latest Punjabi Song

Я В Шоке От Этой Песни Назад В Прошлое Новинка 2019

Harmonie De Club Alte Kameraden Swing

Year Of No Light Desolation

You Won T Believe The Color Of These Snakes Snakebytestv

Ангел Или Демон Агнесса Moscow Calling

How To Deh X9500Bhs Audio Settings

Sentuhan Busker Tourist Iran Cemburu Bob Hanya Panggil Tourist Argentina Cakap Dia Nak Cakap Juga

Нашли Пропавшего После Дтп Друга Разборки С Похитителем Мистика

Абитуриентски Бал Диана Гр Лом 26 05 2018 Hd David Coperfield

Kya Baat Ay Hardy Sandhu Dj Remix Hard Bass Vibration Bollywood Songs 2018 Dance Music

Путин Поддержал Создание Свободной Экономической Зоны Под Курганом

Dirtyphonics No Stopping Us Feat Foreign Beggars

Armin Only Mirage 6 7 May Moscow Official Trailer

Sister Circle Live Jeff Bradshaw Exclusive

Roar Combat League 5 Omar Mirza Vs Dean Adkin

Banshee 4 Mill Stroker Requirements

Symphony No 7 In A Major Op 92 Iii Presto Assai Meno Presto

Install Visual Studio 2010 Facile Windows 7 8 10

Fight Between Rory Schlein Grigory Laguta

Клип Я Теперь Один Выдыхаю Дым

Allam Ahmed Saeed Khan Khutba Part 1

Сейчас слушают

Mazi This Is Not A Follow Up Tommy Four Seven S London Mix

Symphony No 9 In D Minor Op 125 Choral Iv Presto Allegro Ma Non Troppo Tempo I Vivace Tempo I Adagio Cantabile Tempo I Allegro Assai Tempo I Allegro Assai Della Jones Ian Tracey Joan Rodgers Peter Bronder Royal Liverpool Philharmonic Choir Royal Liverpool

Non T Amo Piu Salvatore Cottone Enrico Caruso

Scott Tinkler Intercontinental Trumpet Fantasy

Ruggiero Ricci Three Duos For Violin Cello Woo 27 Vi Aria Con Variazioni

Читать еще:  Помин по усопшим

Concerto For Two Trumpets In C Major Rv 537 I Allegro Wynton Marsalis Raymond Leppard English Chamber Orchestra

There S No Way Feat Julia Michaels Synapson Remix Lauv

You Can Never Find One Kevin Bloody Wilson

Violin Sonata Op 162 D 574 Grand Duo Iii Andantino Augustin Dumay Jacques Rouvier

Symphony No 1 In E Major I Alla Breve Paavo Järvi Radio Sinfonie Orchester Frankfurt

Niccolò Paganini Caprice No 24

Maqam Rigooni Remix

Quémame Los Ojos José José

Rick Laird Our Love Is Here To Stay

Og4Way Let Me See You Work

Beach Club Italo Disco

Where Are The Happy Shepherds Going Nicole Trotier David Jacques Carla Antoun

Part One Scene Iv Agnès And The Boy I Christopher Purves Barbara Hannigan Bejun Mehta Rebecca Jo Loeb Allan Clayton Mahler Chamber Orchestra George Benjamin

Philippe Pierlot De Pieces A Deux Dessus Suite No 1 V Gigue

Kevin Mcdermott Dealing In Silver

Tujhe Jeevan Ki Dor Se Hamonica Guitar

Inside Out Klüvers Big Band

The Prince Of Weed Choppa Feat Young Dro

Hangzoo Fight Feat Chaboom

Dk Donald Trump Feat Dk

Concerto For Viola D Amore Lute In D Minor Rv 540 I Allegro Rachel Barton Pine Hopkinson Smith Ars Antigua

Как Поминать Усопших? Молитвы за Умерших. Осипов Алексей

Comentarii

И нет разных Богов! Как же , сваших слов, Аллах , что то делает по своему .

Дак как так. Аллах и Бог едины. Бог Един!!

Здравствуйте, Мира и Добра ! ,, это не Аллах, который может наказать и наградить. ,,

40 ЛЕТ ПРОХОДИЛА И НЕ ЗНАЛА КАК ПРАВИЛЬНО МОЛИТСЯ

Осипов такой умный что слушать тошно!

Спаси Господи! Очень нужные, душеспасительные рекомендации.

Полезно слушать святого человека

Благодарю вас профессор!

ПРИМИТИВНО , ОДНО И ТОЖЕ . НИ ОДНОЙ ЦИТАТЫ .

Мозг включи. Или его нет?

ограниченный в знаниях и . ПРОФЕССОР .

Сестра, а ты чего хотела услышать,? Что должен говорить профессор? Судя по твоим словам ты превосходишь Осипова в знаниях Писания, святых отцов и рвении. Поделись, с радостью поучусь у тебя.

Юлия Вознесенская «Мои посмертные приключения». Интересная книга.

Уважаемые администраторы! Почему вы удаляете коментарии, в которых идет обсуждение темы бабтистов перешедших в православие? В них нет ничего обижающего кого либо. Даже наоборот идет поддержка таких людей! Откровенно удивлена такой чисткой коментариев!

так делал Кронштадский. просто говорил — всех этих кто в записках

Алексей Ильич как всегда на высоте ! Спасибо вам за ваш труд ! Благослови вас Господь !

А что скажет он при личной встрече с Христом?

В том то и дело все ждут , чтения записок ИОННА КРАНШТАТСКОГО сейчас никто не заменит И поэтому люди пока ещё учатся как нужно всё принимать. Спасибо Алексей Ильич за правду которые ни очень правильно понимают к сожаленнию.

Подскажите пожалуйста, какие молитвы нужно читать о усопших? Если возможно, перечислите. Спасибо.

8=05-2019 помним, скорбим

Спаси Господи! Какое видио полезное! Спаси бо!

Спаси, Господи, Алексей Ильич!

Радуюсь встрече с нашим мудрым современником. СпасиБо, дорогой Алексей Ильич

Благодарю Вас Алексей Ильич!

Как всё верно говорит Спаси Вас Господи!! Благодарю

Такие вещи(не молиться за сильных грешников и самоубийц) написаны в Вестнике нашего монастыря(в Харькове).Но мне больше по душе мнение профессора о молитве за таких усопших.

Благодарю Вам За познавательное Видио.. С Радоницей Вас.. Лайк..

Но ведь Христос не молился за грешников .умерших.что за подвиг» молитвы будет если сам не герой.а больной. Христос делил людей на овец и козлов. Даже фарисеям сказал :вы дети дьявола.и потом пьяницы царства божия не нпследуют.это риск молится одному за грешника . Соборная молитва необходима .где у одного силы .Мария египетская за себя то молилась а если сам тонешь то как другого вытащишь? Это тоже самоубийство бесам на радость.

Спаси Господи! Благодарю Вас,слушаю и узнаю много нового о себе в ужасе,мы же так и делали . Но особенно в конце,то о чём говорит профессор помогает ещё более и более задуматься и серьезно над собой трудиться!

ГОСПОДИ КАК МЫ НЕПРАВИЛЬНО ЖИВЕМ БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВСЕ ❤

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ СЫНЕ БОЖИЙ ПОМИЛУЙ НАС ГРЕШНЫХ СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ ❤❤❤

Осипов молодец! Он всегда пересекает надуманную ересь которая присутствует в нашей релгии. Вот и Хаят его большинство бизнес Попов. Молодец.

Как же верно говорит

Спасибо вам Алексей Ильич. Спаси вас Господи! Слава Богу за все!

Алексей Ильич долгие лета

Бог есть любовь,благодарю профессора за урок.

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! СПАСИ БОГ!

= ТВОЙ ДРУГ = Бывает в этой жизни очень туго, Бывает так, не зная чья вина, Теряешь вдруг единственного друга К которому ушла твоя жена. = Бывают дни, когда нельзя укрыться От мыслей, что грызут твой мозг как червь, Бывает так, что в пору удавиться — Бывает так, ты в этом мне поверь. = Когда лежишь один в пустой квартире Ты на диване, глядя в потолок, И никому нет дела в целом мире, Как ты устал и как ты одинок. = Когда твой телефон давно не звонит И нет на день рожденья телеграмм. Когда ты знаешь — вряд ли кто уронит Слезу на твой последний, тленный храм. = Когда не можешь вспомнить голос мамы, Которым в детстве гнала страхи прочь, Когда ты слышишь как назло, упрямо Другого папой называет дочь. = Когда вокруг становится всё серым, И рвёт на части нестерпимо боль, Когда в душе всё выжжено. нет веры И не спасает больше алкоголь. = Тогда ты вдруг поймёшь, что жизнь прекрасна, Быть может вдруг захочешь перемен. Но кто- то чёрный бритвою опасной Уже прошёлся по сплетенью вен. = Но в смертной скорби, истекая кровью, Ты глянь в глаза Тому, кто и сейчас, Как прежде смотрит на тебя с любовью И Кто тебя спасал уже не раз. = Тому, Кто знает все твои сомненья, Кому известен каждый крик души, Кто, проявляя дивное терпенье, Зовёт тебя : «О, грешник, поспеши!» = Я жду тебя, возьми Меня за руку, И, встав в тени Голгофского креста, Найди покой, забудь про боль и муку, И жизнь начни как с чистого листа. = Я жду тебя, ведь ты — моё творенье, Я умер за тебя, чтоб жил и ты. Прими как дар святое искупленье, Прими теперь у роковой черты. (авторский)

Я как — будто о себе прочитал. В точку. Спаси Господи.

Нет сомнения— эти стихи являются Господним даром свыше. Слава Господу Богу! А вам большое спасибо и всего самого доброго и прекрасного что может принести эта жизнь.

Благодарю вас, Господи, помилуй нас всех и не остави нас , прости нас, Отче!

Что за ушлепки поставили дизлайк.Хорошие стихи, Молодец.

Как жаль, что я не знала этого раньше! Слава Богу, что хоть сейчас узнала, какой должна быть молитва и как нужно помогать усопшим родным! Благодарю Вас!

Спасибо Вам Алексей Ильич. Вы говорили ссылаясь на Евангелия Матфея 17: 21 «сей роди изгоняется только молитвою и постом». Но в греческой копии, этот стих отсутствует. Почему?

Спаси Вас Господи. Благодарю за урок!

Мир Вам! Я каждый раз в воскресенье подаю горящую свечу и список с 5 евро прямо Батюшке в руку,когда ещё готовятся Проскомодии. Только один раз услышала те имена,которые были написаны. 5 из 9. И все. Больше ни разу не слышала. Тоже вопрос. Каким образом? Почему не. Прости, Господь.

Горящая свеча это найважнейшая вещь, выше всего, только надо передавать рукой на которой должно быть кольцо с крестиком))))))))

Я слышала,хотя специально не вслушивалась никогда

Имена, написанные в записках не обязательно должны быть прочитаны вслух. Это только на заказной литургии так делают и то не всегда. А то что Вы указали сумму, передаваемую на молитву только минус Вам. Вы не в магазин пришли, что жалуетесь Вам не довесили молитвы за деньги. Молитесь дома сами, бесплатно и хоть целый день вслух произносите имена своих родных. На Богослужении имя Божие и святых угодников главные — вот. Раньше вообще не читали вслух имена. Это современная «мода». Простите.

Простите, я «успокоился» по этому поводу, когда осознал, что Господь знает имена раньше, чем я их напишу! )))

Спасибо Вам Алексей Ильич, очень важно было это узнать. Дай Вам Бог сдоровья.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector